Две большие проблемы Hyundai Creta — рассказ владельца — журнал За рулем

Дмитрий Пензин из Воронежа приобрел кроссовер, когда модель только что была замечена в Рф. Через 4-е года он не разочаровался в машине, хотя нашел два неприятных этапа…

Предуведомление! Материалы данной рубрики основаны на собственном опыте владельцев автомобилей, представления кот-ых имеют все шансы выделяться от представления редакции «За рулем». Поломке машин и трудности сервисного обслуживания, о кот-ых сообщают создатели публикаций, считаются личными вариантами, связанными, в том количестве, с особенностями владения.

Досье

Имя: Дмитрий Пензин
Возраст: 24 года
Мегаполис: Воронеж
Место: бренд-менеджер
Автокар: Хэндэ Creta, 2016 г.в., кроссовер, 1.6 (123 л.с.) 2WD MT, комплектация Active
Пробег: 89 тыс. км


Минувший навык

Материалы по теме

До Креты я ездил на Хэндэ Solaris первого поколения (1.6 л, 123 л.с. — Прим. ред.). Приреканий к нему не было, но на пробеге 60 тыс. км принял решение поменять автокар — захотелось чуть-чуть наибольшего, так что я реализовал Solaris знакомому. Подбирая свежую машину, мы с супругой оценивали различные варианты, к примеру, Шевроле Cruze и Kia Ceed. Приняли решение тормознуть на малогабаритном кроссовере Хэндэ Creta. На тот момент модель была свежей на рынке. Помню, мы в том числе и ожидали ее в пределах месяца. Снаружи Creta смотрится супер, некапризная в обслуживании, да и стоимость применимая — не понадобилось влезать в кредит. В 2016 году покупка получилась нам в один миллион руб.

В данный момент, когда одометр демонстрирует 89 тыщ км, могу заявить: в целом автомат удовлетворительная, я бы в том числе и заявил, «боевая». Эксплуатировал ее в различных критериях — ездил в долгие командировки, с супругой в Столицу, в Питер, на юг. На магистрали ни разу не было противных сюрпризов. Есть с чем ассоциировать: в различное время случалось выезжать за рулем и Хэндэ Elantra, и Hyuindai Sonata, и свежего Соляриса. На мой взор, Creta между них — самый равновесный по стоимости и качеству автокар.


Поправимые мелочи

Хэндэ Creta — очень комфортный автокар. Для двоих — самое то! Я при моем подъеме 192 см и довольно солидном телосложении за рулем ощущаю себя комфортабельно. Во время далеких поездок задний ряд сидений возможно сложить и положить на них матрац. За это время вам в том числе и не понадобиться находить пространство для ночлега. К перечню возможностей автомашины у меня в общем практически никаких жалоб. Есть мелочи, но все они с легкостью поправимы. К примеру, не так издавна я проклеил машину — заводская звукоизоляция оставляла хотеть наилучшего. В последствии данных нехитрых манипуляций с добавочной звукоизоляцией стало лучше и качество звучания аудиосистемы. Сейчас оно меня (фамилия) всецело организует.

В год на техническое обслуживание автомашины уходит приблизительно 15 тыщ руб. Автомат на гарантии, но все расходники я заменяю сам, ибо не вижу смысла втридорога выплачивать официалам. Тем менее что меня не организует то масло, кот-ое они заливают. Я трудусь в данной сфере, а поэтому люблю испытанное масло Mobil 3000 FE 5W-30, кот-ое доставляют из Финляндии. Подмена у меня в среднем спустя любые 8–10 тыщ км. Плюс кое-где раз в шесть месяцев я загоняю машину на подъемник, проделываю диагностику — мне неожиданные проблемы в проезжей части не необходимы.


Затрата горючего

Затрата бензина обычный — около 10 л на сотку. Когда я лишь только приобрел машину (русская фамилия), 1-ые 10 тыщ км заливал самая Shell АИ-95 V-Power. После этого принял решение провести эксперимент с другой заправкой и октановым количеством, а поэтому стал заправляться на «Лукойле» АИ-92 (мало допустимое октановое количество для Creta. — Прим. ред.). В итоге разности в затрате я не обнаружил, заправляю практически постоянно глубокий бак. Лишь только в последствии посещения Shell мне…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.73MB | MySQL:128 | 0,843sec