два года вместе — журнал За рулем

Редакционной машине пошел 3-ий год. Солидных неисправностей пока же нет, но несмотря на все вышесказанное маленькие бывают периодически.

Лада Веста из парка ЗР

Лада Веста из парка ЗР

Материалы по теме

В последних количествах декабря 2017 года наша Веста заметила двухлетие. В рождественский праздничные дни, невзирая на необычно умеренный для зимних каникул пробег, автомат настоятельно попросила внимания по 2 основаниям. Каким? Об данном чуток позднее, а до этого чуть-чуть предыстории. Как припоминают следящие за участью редакционной Лады читатели, перед 3-ими ТО в движке быстро свалился степень масла (собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде). До подобной степени, что на доливку ушел единый литр. За это время я списал все на старение масла, но в последствии его подмены взял за правило пару раз в неделю инспектировать степень масла с поддержкой щупа. Заместо Elf Evolution SXR 5W30 сейчас в моторе трудится полусинтетика Роснефть Максимально 5W40.

ТО Веста была проведена на пробеге 46 200 км, и в пределах 3000 км степень масла в движке не изменялся. Но позже завышенный затрата возобновился. К отметке 52 200 км на одометре он понизился с середины до мало допустимого. Долив пол-литра, продолжаю наблюдение.

За 3000 км степень масла на щупе понизился с середины до малой отметки. И это уже 2 раз по порядку: направленность, впрочем.

За 3000 км степень масла на щупе понизился с середины до малой отметки. И это уже 2 раз по порядку: направленность, впрочем.

Естественно, практически никакой аварии пока же не случилось. Затрата невелик, движок не показывает практически никаких симптомов недуга, а топливный голод возрос в осмысленных границах в следствии наступления зимы. Другими текстами, вряд ли мы найдем ответственную поломку при вскрытии мотора, а к дилеру с подобной неудачой идти и совсем забавно: масло уходит в границах допустимого заводом-изготовителем. Другое дело, что вазовский атмосферник с пробегом чуток за 50 000 км не обязан так потреблять масло в принципе. Эта неувязка проявлялась на вазовских моторах трудящимся размером 1,8 литра, и завод подверг доработке его систему (ГБЦ, систему вентиляции картера, кое-какие комплектующие). Но у нас-то испытанный временем 1.6. Выводы? Пока же их сделать рано, но тревога за движок была замечена.

Итог 20-минутной поездки на работу: на улице ничтожные —2°C, а жар антифриза не поднялась повыше 70°C.

Итог 20-минутной поездки на работу: на улице ничтожные —2°C, а жар антифриза не поднялась повыше 70°C.

При малом морозе до —5°C ранее я ездил с опциями отопителя, как на левом фото. Сегодняшней в зимнее время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) — как на снимке справа. Неувязка с термостатом налицо.

При малом морозе до —5°C ранее я ездил с опциями отопителя, как на левом фото. Сегодняшней в зимнее время — как на снимке справа. Неувязка с термостатом налицо.

На прогуливающую стрелку указателя температуры охлаждающей воды я уже сетовал дилеру, при этом не 1. Приговор был во всех случаях один: термостат трудится неплохо, а в показаниях устройства допускается ошибку. Впрочем сегодняшней в зимнее время (какую по температуре и числу снегопада и зимой-то именовать трудно) индикатор опять заинтересовал мое внимание. Ранее на прогретой машине он демонстрировал от 80 до 95 градусов. Сейчас же в перемещении стрелка показывает наверняка на 70. Повыше — лишь только при работе мотора на стоянке. Сначала, как и ранее, принял это за ошибку устройства. Но позже направил внимание, что опции печки я подсознательно стал ставить другие: скорость вентилятора побольше, температуру повыше. Это уже совершенно точно неувязка с термостатом. В обозримое время обратимся с ней к дилеру.

Вспомогательные упоры автобагажника в зимнее время не в силах поднять крышечку.

Вспомогательные упоры автобагажника в зимнее время…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.09MB | MySQL:150 | 1,355sec