Duster получил новый мотор — журнал За рулем

Литровая «трехкомнатная квартира» с турбонаддувом TCe 100 обеспечит понижение затраты горючего и выбросов СО2, заявляют тех персонал. Правда, речь идет о Dacia Duster свежего поколения, которого у нас пока же нет.

Материалы по теме

Dacia продолжает модернизацию линейки движков для Дастера 2 поколения — ее восполнил литровый бензиновый турбомотор TCe 100 мощностью 100 л.с. и вращающим фактором 160 H.м, кот-ый пришел на смену 1,6-литровому 4-х цилиндровому атмосфернику SCe 115.

Он агрегатируется самая механической 5-ступенчатой коробкой передач, и ставят его лишь только на авто с фронтальным приводом. Свежий мотор (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) TCe 100 отпускают на румынском заводе Рено Nissan Питешти.

Тех персонал Рено заявляют, что турбонаддув обеспечивает завышенную чуткость и бóльшую энергоэффективность свежего мотора, основным образом, спасибо менее высочайшему пиковому вращающему моменту (не много более на 4 Н.м), кот-ый достигается при менее невысокой частоте вращения (2750 об/мин по сопоставлению с 4000 об/мин у 1,6 л).

Оборудованный свежим силовым агрегатом Duster стал чуток медлительнее, чем с мотором SCe 115, — до сотки он разгоняется за 12,5 секунды (напротив 11,9 секунды у 1.6) и развивает наивысшую скорость 168 км/ч (напротив 172 км/ч).

Тем не наименее, выбросы CO2 и затрата горючего у сего мотора на 18% ниже, чем у SCe 115. Средний затрата горючего по WLTP составляет 5,5 л/100 км, а выбросы CO2 — 125 г/км. В Европе автокар с свежим мотором доступен в комплектациях Access и Essential.

Линейка движков для свежего Dacia Duster так же включает дизельные моторы Blue dCi 95 и Blue DCi 115 и бензиновые агрегаты TCe 130 GPF и TCe 150 G.

Фото: Dacia

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.39MB | MySQL:169 | 1,928sec