DS 7 Crossback — статическая презентация 

Оформление фронтальной части навевает ассоциации с кроссоверами Audi, но в мелочах DS даже увлекательнее.

Оформление передней части навевает ассоциации с кроссоверами Audi, но в мелочах DS в том числе и интереснее.


Материалы по теме

Повод: статическая премьера DS 7 Crossback.

Пространство действия: Париж, Франция.

Впечатления: выделить имиджевую линейку Ситроена в отдельный топ-бренд концерн PSA решил в 2015-м. Но поскольку «Москва не сразу строилась», первыми моделями свежеиспеченного бренда стали перелицованные Ситроены той самой имиджевой линейки: хэтчбеки DS 3, DS 4 и DS 5. Да и выставленные исключительно на рынке Китая седан DS 5LS и компактный кроссовер собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: Кроссовер — сюжет DS 6WR, хоть и не одевали на своих кузовах «двойных шевронов», были созданы еще в ситроеновскую эру и во всех официальных релизах именовались именно Ситроенами. Герой нынешнего рассказа — DS 7 Crossback — из абсолютно новой эпохи.

Длина кроссовера — 4570 мм. DS 7 Crossback — прямой соперник таким автомобилям, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. С нетерпением ожидаем объявления цен.

Длина кроссовера — 4570 мм. DS 7 Crossback — прямой соперник таким автомобилям, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. С нетерпением ожидаем объявления цен.

Материалы по теме

В основе кроссовера — модульная платформа EMP2, на кот-ой базируются практически все современные модели концерна. Длина, ширина, высота и колесная база оформляют 4570, 1890, 1620 и 2740 мм соответственно. Это типичные показатели кроссоверов D-класса, этих как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, которым DS 7 Crossback и постарается навязать бой. И хотя в последствии статической презентации делать выводы занятие неблагодарное, есть суждение, что шансы на свой кусок пирога у «француза» весьма неплохие. Единственным препятствием показывается отсутствие полного привода.

Точнее… полный привод все-таки есть. Но не механический, а гибридный. В том смысле, что задняя ось приводится в перемещение электромотором. В прошлом такое решение было успешно обкатано на хэтчбеке DS 5 Hybrid и минивэно-кроссовере Peugeot 3008 Hybrid первого поколения, но все же остается не менее чем вынужденным. Это в чистом виде имиджевая штука! К тому же в продажу гибридные DS 7 Crossback (суммарная отдача силовых установок составляет 300 л.с.) поступят не ранее весны 2019 года. А их процент на фоне других модификаций модели несомненно будет едва заметным.

Качество материалов на уровне лучших представителей раздела. Да — кое-где встречается фурнитура от Peugeot/Citroen, но то же самое можно заявить про Audi и Volkswagen/Skoda.

Качество материалов на уровне лучших адептов сегмента. Да — кое-где встречается фурнитура от Peugeot/Citroen, но то же самое возможно сказать про Audi и Volkswagen/Skoda.

Материалы вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу по теме

00-GLC-300,X3,DISCOVERY-sport

Помимо гибрида моторная линейка включает аж 5 моторов. В базе — 1,2-литровый «трехгоршковый» агрегат PureTech мощностью 130 л.с. Подобной сочетается исключительно с 6-ступенчатой механикой. Следом за ним — 1,6-литровые бензиновые моторы THP отдачей 180 или 225 сил, в фирмы с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом EAT8. Дизельных двигателей два: 2,0-литровый 180-сильный BlueHDi (в сочетании EAT8) и 1,5-литровый — 130-сильный (МКП6 или EAT8). Повторюсь: все названные выше версии — с приводом на передние колеса.

Не считая этого упущения, DS 7 Crossback способен восхищать и нравиться. Качеством материалов отделки он не уступает большой немецкой тройке, а вероятностями индивидуализации — превосходит. На выбор предлагается пять вариантов отделки салона с широким внедрением натурального шпона, кожи Alcantara и Nappa. Пластик — исключительно плавные: даже на обшивках задних дверей. А еще джойстик центрального дисплея и барабанчики на руле возможно инкрустировать кристаллами. По мне, это слегка перебор, но кому-то непременно понравится. Как и спорные, но в высшей степени авангардные часы от компании BRM Chronographes, расположившиеся над не малым 12-дюймовым тачскрином головного устройства.

Заявленный объем багажника — 628 л. Видимо, если мерить до потолка.

Заявленный объем багажника — 628 л. Видимо, если мерить до потолка.

Что еще может предложить DS 7 Crossback? Энергичную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, меняющими характеристики в соответствии с дорожными критериями, парковочный пилот, не заставляющий вас прикасаться ни к педалям, ни к рулю. А еще — систему ночного видения и аудиосистему Focal Electra с 14 динамиками. И в случае если вам мало и этого — не пропустите большой материал в апрельском номере «За рулем». В нем мы непременно поговорим о перспективах и возможных сроках появления DS 7 Crossback в России.

Оценка: заказ на премиум принята: желающих подколоть французов за смелое позиционирование обязано стать меньше.

Перспективы: напрямую зависят от цены, причем граница здесь достаточно тонкая.

Подробности: ЗР №4, 2017.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.76MB | MySQL:128 | 1,576sec