Доводчики дверей: их придумали для элитки — журнал За рулем

В случае если дверь недозахлопнули перед поездкой, она несомненно будет дребезжать. Еще ужаснее, что в перемещении она имеет возможность обнаружиться. А в случае если дверь (проём в стене для входа и выхода из здания, помещения, или проём во внутреннее пространство) недозакрыли на парковке, автомат не встанет на сигнализацию. Но автодоводчики выдумали совсем не по данной первопричине.

Материалы по теме

Автодоводчики дверей были замечены лет 20 обратно на автомобилях представительского класса. Их двери довольно тяжелы, потому что начинены наибольшим числом электроприводов, тяжеленной акустикой и громоздкой звукоизоляцией. Негоже крупному пассажиру расходовать силы на то, что-бы прожать массивные резиновые уплотнители. На помощь приходит автодоводчик, кот-ый в последствии нетяжелого прикрытия двери тесно притягивает ее до полного закрывания замка.

Ближний родственник автодоводчика — привод двери автобагажника, кот-ый сегодня ставят в том числе и на сравнительно не очень большие кроссоверы. В различие от доводчиков дверей, подобной привод обеспечивает абсолютное открывание и закрывание проема. При данном в замок встроен доводчик, похожий тому, что вмонтирован в пассажирские двери. Так как напряжение обжатия уплотнителя и тут довольно велико. У седанов крышечку автобагажника также стали пичкать электроприводом — и также с доводчиком.

Как это трудится

В основе всех штатных доводчиков лежит обыденный дверной замок, у которого, кроме электропривода отпирания и запирания, употребляется еще один, ведающий доводкой двери. В замок встроен датчик Холла, кот-ый определяет, что дверь закрыта «на 1-ый щелчок». Электрический блок выдает команду электроприводу подтянуть дверь.

Замки с доводчиками, устанавливаемые на многие авто холдинга VW Group, имеют эту же структурную схему: замок и связанный с ним тросом модуль электропривода.

Замки с доводчиками, устанавливаемые на многие авто холдинга VW Group, имеют эту же структурную схему: замок и связанный с ним тросом модуль электропривода.

Схема работы доводчика BMW: при закрывании двери вращающа­яся щеколда (2) захватывает скобу (1). В данном положении датчик Холла (3) выдает блоку управления сигнал, что дверь закрыта неплотно. Электропривод (6), состоящий из мотора и двухступенчатого редуктора, натягивает канат (5) и сдвигает рычаг (4). Рычаг надавливает на крутящуюся защелку, кот-ая притягивает дверь «на 2 щелчок». Щеколда фиксируется, электропривод выключается.

Схема работы доводчика BMW: при закрывании двери вращающа­яся щеколда (2) захватывает скобу (1). В данном положении датчик Холла (3) выдает блоку управления сигнал, что дверь закрыта неплотно. Электропривод (6), состоящий из мотора и двухступенчатого редуктора, натягивает канат (5) и сдвигает рычаг (4). Рычаг надавливает на крутящуюся защелку, кот-ая притягивает дверь «на 2 щелчок». Щеколда фиксируется, электропривод выключается.

Для закрывания крышечки автобагажника в ряде случаев используются доводчики с «оборотной» схемой. Притяжка крышечки осуществляется за счет того, что скоба, за какую цепляется замок, уползает «вглубь» порога багажного филиалы.

Доводчик крышечки багажного филиалы.

Доводчик крышечки багажного филиалы.

Как это устроено

По облику электропривод припоминает газонаполненный упор двери автобагажника — лишь только потолще и подлиннее (сообразно законам механики при большем движении потребуется прилагать наименьшую мощь). Не считая того, во-внутрь обязаны поместиться бессчетные прибора. Основным составляющей считается пара винт-гайка, проходящая практически спустя весь привод. В торце установлен электродвигатель, кот-ый спустя понижающий планетарный двухступенчатый редуктор крутит ходовой винт. Может помочь подымать томную дверь цилиндрическая…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.53MB | MySQL:174 | 1,992sec