Дорожные косяки Москвы — фотогалерея — журнал За рулем

В компанию перемещения в Столице вливают млрд руб, но «косяков» как и раньше хватает. «За рулем» показывает на кое-какие и дает подсказку, как правильно их поправить и не допускать в будущем.

Материалы по теме

На компанию дорожного перемещения город москва расходует яростные средства. К примеру, объявленный в 2016 году Центром организации дорожного перемещения (ЦОДД) тендер на аренду 500 камер фиксирования нарушений потянул на 2,9 млрд руб. В том же 2016 году 3,9 млрд руб выставили по тендеру на сервис умственной транспортной системы (ИТС), а в 2018‑м уже 17,5 млрд на сервис ИТС — но в течение 5 лет. Конечный договор предполагает, что у ЦОДД будет замечен компания-подрядчик, кот-ая несомненно будет управлять светофорами, датчиками трафика и иным дорожным ­оборудованием.

По идее, с этим финансированием организация дорожного перемещения (изменение положения физического тела в пространстве с течением времени относительно выбранной) обязана быть совершенной. Но нет! Не наиболее натуживаясь, мы обнаружили 10-ки ловушек и не подда­ющихся логическому комментарию заключений. Для сего не понадобилось месяцами шерстить всю Столицу — все они оказались под боком! Сколько же их в масштабах всего мегаполисы? Не поддающиеся объяснению заключения были замечены не вчера: историю не поправляют годами, невзирая на воззвания «куда идет по стопам». Кое-какие «косяки (косяк — брус дверной или оконной рамы; Косяк — гурт кобылиц с одним жеребцом, выделяемый из)» не лишь только мешают обычному перемещению, но и оборачиваются штрафами для автомобилистов.

Данный перекресток Сретенки и Садового — в общем сгусток «косяков». Сегоднящая схема перемещения по полосам уже 3-я за неполный год. Ее, по всей видимости, проделывают наобум, пробуя различные варианты. Стрелка вправо пылает фактически каждый день, но пользоваться данным невозможно: желающие проехать напрямик стоят тут же, а им зеленоватый зажигается раз в полторы-две минутки. Обратите внимание на автокар ДПС. Для патрулей запямытовали предугадать местá, где они никому не не давали бы, - и их машины или занимают проезжую часть, или стоят на тротуаре.

Данный перекресток Сретенки и Садового — в общем сгусток «косяков». Сегоднящая схема перемещения по полосам уже 3-я за неполный год. Ее, по всей видимости, проделывают наобум, пробуя различные варианты. Стрелка вправо пылает фактически каждый день, но пользоваться данным невозможно: желающие проехать напрямик стоят тут же, а им зеленоватый зажигается раз в полторы-две минутки. Обратите внимание на автокар ДПС. Для патрулей запямытовали предугадать местá, где они никому не не давали бы, - и их машины или занимают проезжую часть, или стоят на тротуаре.

Середина Столицы стал симпатичнее, избавившись от некрасиво висячих проводов и маркетинговых растяжек. Жалко, что под уменьшение попали и очень нужные знаки направлений по полосам. К примеру, на данном перекрестке (см. фото повыше) схема необычная: две полосы влево, 1 — напрямик, 1 — напрямик и вправо. Менее того, 4-е ряда из 2-ух бывают замечены практически за 50 метров до светофора. Как шоферам ориентироваться без подсказок? А так как уже есть перекрестки, на кот-ых видеокамеры фиксируют позже перестроение спустя сплошную — и лови штраф.

Нередкие пешеходные переходы на нескоростных улицах — это отлично. Нарушителей меньше, потому что практически постоянно есть переход недалеко. Но свежую моду отрисовывать зебру напрямик над уже существующими подземными переходами не знаю. Так как ожидать зеленоватого надо столько, что под почвой пройти другой раз скорее. А не дождавшиеся разрешающего сигнала торопыги делают аварийные истории. Для чего стимулировать людей?

Подмеченные нами «ляпы» с нестыкующимися символами и дорожной разметкой наблюдаете в галерее ниже.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Понаблюдаете все фото и видео, кот-ые нравятся нашим юзерам.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.84MB | MySQL:167 | 2,166sec