Дорогой Volkswagen Polo или дешевый Ford Focus — что выбрать — журнал За рулем

Проезжей частью В-класс или гольф-класс поординарнее — исконный вопрос. Попробуем ответить на него на случае 2-ух известных седанов: Фольксваген Polo и Форд Фокус.

Арестовать отлично оборудованный автокар сектором ниже или приостановить выбор на адепте менее высочайшего класса, смирившись с незатейливый комплектацией? Вправду проблема!

Фокус третьего поколения, как и его предшественники, практически постоянно выделялся заслуживающими ездовыми свойствами.

Фокус третьего поколения, как и его предшественники, практически постоянно выделялся заслуживающими ездовыми свойствами.

Фольксваген Polo является образцом в классе по части маневренности. А версия GT имеет возможность похвастать еще и добродетельной динамикой разгона.

Фольксваген Polo является образцом в классе по части маневренности. А версия GT имеет возможность похвастать еще и добродетельной динамикой разгона.

Наконец, один из фаворитов раздела B+ — Фольксваген Polo. На другой чаше весов — Форд Фокус, вернувшийся в фавориты по продажам в гольф-классе. Хэтчбеки и универсалы рассматривать не станем. В случае с Фокусом за точку отсчета возьмем самый дешевый автомобиль с автоматом (в данном случае с механизированной коробкой передач Powershift). Подобной автокар в выполнении SYNC Edition со 105-сильным атмосферным движком трудящимся размером 1,6 л переживает на миллион руб (1 021 000, в случае если быть четким). Фольксваген Polo за те же средства несомненно будет в выполнении GT со 125-сильным турбодвигателем 1.4 и 7-ступенчатым роботом DSG.

Комплектации и стоимости

Базисное оснащение Фокуса (многозначный термин: Фокус — точка в оптической системе) невозможно именовать несчастным. Кроме кондюка и штатной мультимедийной системы вы сможете рассчитывать на сверток электрических систем защищенности, подогрев зеркал и фронтальных сидений, электронные стеклоподъемники на всех дверях и фронтальные противотуманные фары.

Мощная передняя тротуар стала визитной карточкой Фордов последних лет. Эргономичность на высоте. Очевидно, в базисной версии Фокуса не несомненно будет огромного сенсорного экрана. Как и цветного монитора у композиции устройств.

Мощная передняя тротуар стала визитной карточкой Фордов последних лет. Эргономичность на высоте. Очевидно, в базисной версии Фокуса не несомненно будет огромного сенсорного экрана. Как и цветного монитора у композиции устройств.

Салон Polo исполнен сплошь из строгого пластика. Но эргономичность — замечательная! Версию (одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта) GT с легкостью опознать по спортивному рулю со скошенным ободом.

Салон Polo исполнен сплошь из строгого пластика. Но эргономичность — замечательная! Версию GT с легкостью опознать по спортивному рулю со скошенным ободом.

Впрочем Фольксваген несомненно будет обустроен лучше. Версия GT владеет этими функциями, как однозонный климат-контроль и легкосплавные колеса. Менее того, за доплату возможно дооснастить Polo биксеноновыми фонарями и мультимедийной системой с сенсорным экраном. Или заместо одной из перибранных настроек подобрать сверток «Уют», в кот-ый входят электрообогрев лобового стекла и круиз-контроль. Версия GT выделяется от простого Polo спортивным трехспицевым рулем и классической для заряженных Фольксвагенов клетчатой обивкой сидений.

По нашим замерам пространства на заднем ряду Фокуса меньше не лишь только для ног пассажиров, но и по ширине.

По нашим замерам пространства на заднем ряду Фокуса меньше не лишь только для ног пассажиров, но и по ширине.

Сидения в GT спрофилированы так же, как и в простом Polo, отличия лишь только в обивке. Задний ряд Polo просторнее, чем у Фокуса из гольф-класса.

Сидения в GT спрофилированы так же, как и в простом Polo, отличия лишь только в обивке. Задний ряд Polo просторнее, чем у Фокуса из гольф-класса.

Эргономичность и уют

Материалы по теме

А что, в случае если отвлечься от оснащения…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.01MB | MySQL:150 | 1,285sec