Докажи, что верблюд — не ты! Как быть с ошибочными штрафами — журнал За рулем

За неделю в редакцию принесли три «послания счастья» с притязанием уплатить штраф. И все три — неверные!

Материалы по теме

Сколько бы методов сравнимо добросовестного отъема средств ни практиковал Остап Бендер, наше правительство выдумает еще не много более. Один из самых действенных именуется «видеофиксация нарушений ПДД», и он поставлен на струю. Основная составляющая фуррора — презумпция виновности: шофер сам обязан обосновать, что двигался по правилам или осуществил несоблюдение вынужденно.

Случаи более бредовых штрафов становятся резонансными. Вспомним санкции за тень от машины на обочине, стояние в заторе, приравненное к парковке в нелегальном пространстве, за «езду» на эваку­аторе и за скорость менее 200 км/ч, в кот-ой «обличили» ГАЗель и вазовскую «классику». Но тривиальная необоснованность санкции — совсем не залог того, что его отложат. Так, принужденную остановку для подмены пробитого колесá в Столице категорически отказались считать почтительной предпосылкой для отмены штрафа (узаконенное наказание за правонарушение).

Мы смотрели весь данный арена бреда со стороны, пока же в редакцию за неделю не пришло незамедлительно три «послания счастья». И все три очень изумили.

Datsun mi-DO, потерпевший от обрыва ремня ГРМ, завис в нашем техцентре, и тем не наименее его «обнаружила» на превышении скорости видеокамера в Крыму. Инспектора Акишева не смутило, что на фото — Лада Ларгус, а 1-ый знак номерного символа — точная буковка У, какую электрический глаз непонятно почему ­распознал как Х, что и превратило госномер в являющийся собственностью редакционному Датсуну.

На редакционную Весту, кот-ая закреплена за мной, пришло два штрафа за один денек. Это же моя годичная «норма» по нарушениям! И опять феномен: в кадре красуется Форд Mondeo, а на его номерах как минимальное количество два знака возможно толковать разносторонне. Инспекторы Бурый и Лобанов, будто бы подписавшие распоряжения в находящимся в московской области ЦАФАПе, подкол скорее всего отметили бы, посмотри они на эти бумажки. Но «человечий» расклад тут не учтен.

Материалы по теме

В онлайн-режиме возможно оспорить лишь только столичные парковочные штрафы. Систему, позволяющую выслать в ГИБДД жалобу на каждое санкция, лишь только ожидается сделать. Но и она нам не посодействовала бы: раз машины зарегистрированы на юридическое лицо, извольте адресоваться официально. Понадобилось строчить заказные послания. Частникам проще — они имеют все шансы выслать жалобу спустя официальный вебсайт автоинспекции. При данном далеко не прецедент, что не понадобиться приезжать непосредственно.

Штрафы, очевидно, были аннулированы: с очевидными расхождениями не поспоришь. Но, окажись на снимках авто этих же моделей, как и у нас, понадобилось бы собирать важные подтверждения того, что в данный денек и час они пребывали в другом пространстве. Какие? ГИБДД и суд это не интересует, выкручивайтесь, мол, сами.

Тем, кому подфартило меньше, чем нам, остается выплачивать. Сообразно возлюбленной отечественными арбитрами формулировке, «нет оснований не верить работникам ГИБДД». А уж вместе с автоматической на камере — тем менее! Способов борьбы с промахами системы у шоферов, увы, чуть-чуть. В случае если на следующий день правительство выдумает, как наваривать на утверждении, что 2×2 = 5, инспекторы Акишев, Бурый и Лобанов будут замечательными сотрудниками сделанного для сего ведомства.

  • 6 нелегальных притязаний инспектора и как на них отвечать: об данном мы писали вот тут.

Фото: depositphotos и «За рулем»

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.47MB | MySQL:173 | 2,052sec