Discovery, V90 Cross Country, Mercedes E-класса All-Terrain — тест — журнал За рулем

Продолжаем чувствовать авто, кот-ые в небезопасной истории сами нажимают на тормоз. Рейтинг машин, оборудованных системами автоторможения, дополняют модели премиум-класса. Пугающие ценники не практически постоянно гарантируют идеальное поведение в экстремальной истории, и наши тесты это одобрили.

Премиальных в тесте оказалось три модели: повстречались «британец», «швед» и «германец». Land Rover и Volvo в 2015 году уже держали испытание по автоторможению. За это время это были, в соответствии с этим, модели Discovery Спорт и S60. В данный раз честь марок защищают свежий Discovery и V90 Cross Country. Мерседес в наших исследованиях принимет участие первый раз. Он выставил на ринг универсал E-класса в версии All-Terrain. И вот как распределились пространства.

ТРЕТЬЕ Пространство: LAND ROVER DISCOVERY

Дело техники

Материалы по теме

В минувший раз Discovery Спорт не набрал ни 1-го балла, потому что идиентично хладнокровно въезжал как в недвижную, так и в передвигающуюся цель. Система AEB первый раз была замечена непосредственно на Спорте, а свежий «диско» получился в люд с уже модернизированной электроникой, в «мозги» кот-ой заложили, в частности, функцию определения пешеходов. Обеспечит ли переработанный софт неопасное торможение?

«В стоячего»

Скорость 15 км/ч. Бабах! Discovery приехал в стоящий «автокар». Еще попытка — и в последствии удара наша установка снова уезжает по рельсам. На 3-ий раз «диско» всё же застопорил, но позже его снова поняла беда. Из 10 поползновение лишь только три оказались зачетными.

В последствии маленького развлечений и еще одних перезагрузок электрических блоков Discovery выдал серию безошибочных поползновение на скоростях до 35 км/ч включительно. Это велечину мы и внесли в протокол: два раза бесчеловечно пнув установку на 40 км/ч, Land Rover отправился на динамические тесты.

Материалы по теме

«Догонялки»

В догонялки Discovery также выступать не возжелал: и на невысокой скорости, и на высочайшей замедлять перед замедляющимся впереди автомашиной категорически отказался, — правда, в конечный момент просигналил шоферу об угрозы. Уже утратив надежду, я всё же принял решение довести тесты до конца. И — о волшебство! — «диско» застопорил перед замедляющейся установкой. На данном его потенциал иссяк: дальнейшие поползновения снова оказались безуспешными.

«Дай символ»

Система предупреждения, по сущности, не трудится. На небольшой скорости ((часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно) она подала сигнал уже в процессе торможения, а на менее больших приняла решение и совсем молчать.

Вывод

На фоне других участников теста Land Rover смотрится бледно. А так как это самый проезжей частью автокар в нашей сборной. Но прогресс Discovery по сопоставлению с прошедшим тестом приметен. Потому ожидаем в грядущий раз машину, кот-ая окажет противникам заслуживающее противодействие.

LAND ROVER DISCOVERY. Комплектация: 3.0 Si6 HSE Luxury. Стоимость тестового автомашины: 6 947 000 руб. Система автономного критического торможения Autonomous Emergency Braking (AEB) — функция для Discovery (13 700 руб).

LAND ROVER DISCOVERY. Комплектация: 3.0 Si6 HSE Luxury. Стоимость тестового автомашины: 6 947 000 руб. Система автономного критического торможения Autonomous Emergency Braking (AEB) — функция для Discovery (13 700 руб).

Заявленный изготовителем спектр скоростей, в котором система распознает авто, — от 5 до 80 км/ч. А вот предупредить конфликт она должна на скорости до 50 км/ч. Увы, в деле «диско» показал менее непрезентабельные итоги.

Заявленный изготовителем спектр скоростей, в котором система распознает авто, — от 5 до 80 км/ч. А вот предупредить конфликт она должна на скорости до 50 км/ч. Увы, в деле «диско» показал…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.69MB | MySQL:172 | 2,224sec