делаем ремонт по гарантии 

В последствии череды гарантийных обращений наша Веста, наконец-то, пребывает в здравии. Навечно ли?

Lada VestaLada VestaLada Vesta из парка ЗР

Lada Vesta из парка ЗР

Собственный декабрьский отчет о Весте я закончил на минорной ноте: решения ожидали сразу две проблемы. К счастью, обе гарантийные, так что для нас бесплатные.

Заказанных зеркал заднего облика (их, напомню, из-за умерших от влаги указателей поворота меняют в сборе) понадобилось ждать два месяца. По-моему, запредельный срок для отечественного автомобиля! Дилер лишь только разводил руками: сами, мол, в шоке от таких темпов доставки. Это ощущение, что АВТОВАЗ, как советский универмаг: обед, учет, технический интервал… Надеюсь, что наш случай — это все-таки локальный сбой, а не сложившаяся практика.

На подмену я приехал только во второй половине января. Зато меня заверили, что на свежих деталях проблема негерметичных светодиодных секций уже решена.

Lada VestaLada VestaУра! Обозрение назад восстановлен в полной мере.

Ура! Обзор назад восстановлен в абсолютной мере.

Материалы по теме

Заодно пожаловался на неработающий обогрев заднего стекла. Неувязка оказалась в отвалившейся «массе» под задней полкой. Так что под конец зимы подходящая «фишка» наконец-то заработала. Кстати, в процессе самостоятельного поиска поломке удивился содержимому блока под рулевой колонкой. Надписи на всех реле говорили: Made in Portugal. Я, конечно, знал о значительной доле импортных компонент в Весте. Но тащить в Ижевск с дальнего конца Европы такую копеечную и примитивную составную часть, — это за пределами моего представления о здравом смысле. Может, мы вправду зря требуем от АВТОВАЗа и УАЗа качественный российский автомобиль, если в нашей стране уже реле устроить не могут?

В очередной раз зайдя на официальный сайт Лады, обратил внимание на любознательные метаморфозы с техническими характеристиками Весты. На заре своей карьеры автомобиль с механикой, если верить заводу, разгонялся до сотни за 11,8 секунды, с роботом — за 12,8.

В памятке по эксплуатации данные о броске с нуля до 100 км/ч появились только к 7 редакции, вышедшей в сентябре 2016 года. Согласно им, «механическая» Веста делала зачетное упражнение за 11,2 секунды, а «роботизированная» — аж за 14,1. Вот так надбавка! Откуда такое расхождение, если технически автомобиль не поменялся?

Lada VestaLada VestaЭто — снимок экрана инструкции от сентября 2016-го. Две механические коробки или ящик — ёмкость (вместилище) в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда для мотора 1.6 фигурировали в листовке с самого начала выпуска Весты, но отказ от французского агрегата произошел спустя год после старта производства.

Это — скриншот инструкции от сентября 2016-го. Две механические коробочки для мотора 1.6 фигурировали в брошюре с самого начала выпуска Весты слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков, но отречение от французского агрегата случился спустя год после старта производства.

Lada VestaLada VestaА вот важный на сегодняшний день вариант. Он же фигурирует на официальном сайте в разделе «Свойства». Коробка 5МТ для 1,6-литрового двигателя тут отечественная, но в прошлой редакции для нее были обещаны другие параметры.

А вот актуальный на сегодняшний день вариант. Он же фигурирует на официальном веб-сайте в разделе «Характеристики». Коробка 5МТ для 1,6-литрового двигателя тут отечественная, но в минувшей редакции для нее были обещаны иные параметры.

Материалы по теме

В данной же таблице в книжке были указаны и цифры для машины с отечественной ручной коробкой ВАЗ-21807, кот-ой на тот момент уже было решено заменить французский агрегат, — 10,2 секунды. То есть переход на русский вариант сулил заметную прибавку в динамике. Но уже в следующем варианте памятке от декабря 2016 года для модификации с механикой стоят прежние 11,2 секунды. При этом это совершенно точно относится к вазовской коробке: импортная окончательно выслана в отставку.

Приведя здесь всю эту чехарду, я всего лишь хотел продемонстрировать самым внимательным нашим читателям, что за расхождениями в цифрах в наших отчетах и исследованиях далеко не всегда стоит невнимательность авторов. Как видите, всего только за год официальные данные могут заметно поменяться. Мы же обязательно выясним настоящие показатели Весты, проведя замеры на редакционной машине, как только разрешат погодные условия. Напомню, сейчас на одометре без малого 36 000 км: до старческой беспомощности машине еще ой как далеко.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.66MB | MySQL:155 | 1,373sec