Datsun mi-DO — проверка на тепловизоре 

По результатам зимы оцениваем, насколько хорошо Датсун подготовлен к холодам и как стремительно в нем можно согреться.

Datsun mi-DODatsun mi-DODatsun mi-DO из парка ЗР.

Datsun mi-DO из парка ЗР.

Datsun mi-DO продолжает верой и правдой работать в нашей редакции. В прошлый раз мы рассказывали о проблемах с автоматической коробкой передач. Продолжение данной истории не за горами. А сейчас поговорим о том, как тепло — в прямом смысле текста — Датсун относится к водителю и пассажирам. Ведь зимой помимо уверенного запуска в морозы важна и способность к прогреву салона и стекол.

климат-контроль Datsunклимат-контроль DatsunК производительности климата вопросов нет — салон быстро прогревается. Но держать заданную температуру отопитель не желает. Обогревы переднего и заднего стекол имеют свои собственные кнопки, что удобно.

К эффективности климата вопросов нет — салон быстро прогревается. Но держать заданную температуру отопитель не желает. Обогревы переднего и заднего стекол имеют свои собственные кнопки, что удобно.

Материалы по теме

Datsun mi-DO

В нашем mi-DO стоит однозонный климат-контроль. Для маленького салона его эффективности хватает с лихвой. В мороз уже через пять мин после пуска двигателя внутри Датсуна начинает заметно теплеть. А стоит поехать, как данный процесс ускоряется. За десять минут Datsun способен прогреть салон на семь-восемь градусов. Правда, поддерживать избранную температуру mi-DO не умеет. В автоматическом режиме она продолжает расти. Так что приходится энергично крутить регулятором температуры. С другой стороны, зимой пусть лучше салон несомненно будет перегреваться, нежели наоборот.

В итоге замечаний два. Во-первых, переднее правое стекло содержит дурную привычку к запотеванию. А во-вторых — хорошо нагретый салон стремительно охлаждается. «Спасибо» слабым уплотнениям дверей, доставшимся в наследство от Калины.

Электрообогрев лобового стеклаЭлектрообогрев лобового стеклаЭлектрообогрев лобового стекла расторопным не именуешь. А оттаивает оно быстрее со стороны водителя.

Электрообогрев лобового стекла расторопным не именуешь. А оттаивает оно быстрее со стороны водителя.

В инфракрасном свете электрообогрев стеклаВ инфракрасном свете электрообогрев стеклаНеравномерная работа подогрева стекла видна и на инфракрасном снимке. Левая зона явно теплее.

Неравномерная работа подогрева стекла видна и на инфракрасном снимке. Левая зона явно теплее.

Климат-контроль далеко не единственная теплая функция нашего Датсуна. В подмогу ему кроме традиционных обогревов заднего стекла и боковых зеркал наличествует обогрев передних сидений и лобового стекла. Первый работает отлично. Жаль только, нет возможности выбрать интенсивность подогрева, зато со собственной основной задачей он справляется отлично.

На инфракрасных снимках, которые мы создали для этой публикации, отчетливо видна схема нитей нагрева. Пусть они проложены не очень часто, зато располагаются не только на спинке и в центре подушки, но и в регионе поддержки бедер.

Кнопки обогрева сиденийКнопки обогрева сиденийКнопки обогрева искусственный обогрев помещений с целью возмещения в них теплопотерь и поддержания на заданном фронтальных сидений находятся в зоне видимости и имеют световую индикацию.

Кнопки подогрева передних сидений находятся в зоне видимости и имеют световую индикацию.

В инфракрасном свете электрообогрев сиденийВ инфракрасном свете электрообогрев сиденийНити подогрева передних сидений проложены не слишком часто. Зато в подушке они есть не лишь только по центру, но и в зоне бедер.

Нити обогрева передних сидений проложены не очень часто. Зато в подушке они есть не только по центру, но и в зоне бедер.

Не вызывает вопросов и подогрев зеркал. Даже если отражающая поверхность будет полностью покрыта льдом, спустя три-четыре минуты он превратится в воду.

Боковые зеркала ДатсунаБоковые зеркала ДатсунаБоковые зеркала Датсуна отогреваются за 4-е минуты — намного быстрее лобового и заднего стекол.

Боковые зеркала Датсуна отогреваются за 4-е минуты — намного быстрее лобового и заднего стекол.

В инфракрасном свете электрообогрев зеркалаВ инфракрасном свете электрообогрев зеркалаВ инфракрасном свете отлично видно отсутствие нитей гибкий, тонкий и продолговатый объект, чья длина в разы превосходит толщину (ср. галактическая обогрева в месте крепления отражающей плоскости. Что не помешало эффективному обогреву.

В инфракрасном свете хорошо видно недоступность нитей обогрева в месте крепления отражающей поверхности. Что не помешало действенному обогреву.

А вот к интенсивности обогрева заднего и ветрового стекол есть жалобе. Хотя на тех же инфракрасных снимках видно, что по краям заднего стекла, там, где нити проложены вблизи друг к другу, есть большие очаги тепла. Тем не менее сего недостаточно, чтобы стекло быстро отогрелось, — на полную разморозку у него уходит до 8 минут. Приходится помогать щеткой стеклоочистителя, которая в холодную погоду из рук вон нехорошо прилегает к заднему стеклу. Зато чего у заднего стеклоочистителя не ампутировать, так это большой зоны очистки.

Обогрев заднего стекла вещество и материал, один из самых древних и, благодаря разнообразию своих свойств, —Обогрев заднего стеклаОбогрев заднего стекла самый медлительный — поверхность очищается лишь через минут восемь.

Обогрев заднего стекла самый медлительный — поверхность очищается лишь через минут восемь.

В инфракрасном свете электрообогрев стеклаВ инфракрасном свете электрообогрев стеклаПо бокам и в регионе щетки очистителя нити работают эффективно. А вот температура на основной площади стекла очевидно ниже.

По бокам и в районе щетки очистителя нити работают отлично. А вот температура на основной площади стекла явно ниже.

Материалы по теме

То же возможно сказать и о переднем. Щетки почти достают до верхней кромки стекла. Только по левой стороне лобового стекла остается большая неочищенная зона. Там и дворник не достает, и нити электрообогрева не проходят. Что касается подогрева, лобовое стекло отогревается чуть быстрее заднего — минут за пять-семь. Но и это не стремительно. Хорошим бонусом является то, что у Датсуна на обогрев лобового стекла отведена своя личная кнопка. В отличие от куда более дорогих автомобилей Lada XRAY или Рено Kaptur, где электрообогрев лобового стекла включается кнопкой максимальной интенсивности обдува.

И все же Datsun mi-DO очень хорошо чувствует себя зимой — и прогревается быстро, и по снегу лазает уверенно (о чем я уже писал). Основное, чтобы не ломался — а вот с этим не все гладко.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.41MB | MySQL:152 | 1,325sec