Датсун ми-до — проблемы с системой мультимедиа 

Редакционный Datsun mi-DO не выделяет скучать. Лишь только мы разобрались с автоматической коробкой, как были замечены свежие трудности, на сей раз с мультимедийной системой (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует).

Datsun mi-DO из парка ЗР

Datsun mi-DO из парка ЗР

Материалы по теме

Datsun mi-DO из нашего парка периодически выделяет предлог для докладов. Не успел я привыкнуть к тому, что все трудится, как появилась свежая поруха.

На сей раз заглючила мультимедийная система. В один великолепный момент на экране высветилась оплошность. А сам экран на касания в общем не реагировал. Что-нибудь схожее уже встречалось ранее. И лечилось очевидным перезапуском системы. Только один раз понадобилось перезапустить движок. Поэтому я со размеренной душой перезагрузил мультимедиа. Не посодействовало. Отлично, за это время попробуем перезапустить сам автокар. И опять без итогов…

Приходится снова двигаться в официальный сервисный середина. Благо пробег подходил к 45 000 км, а означает, настало время еще одного ТО. К тому же и не считая неработающей мультимедийной системы у меня накопились вопросы. Во-1-х, очевидно подтекала прокладка клапанной крышечки. А во-2-х, опять «ослабел» стояночный тормоз, кот-ый мы уже регулировали.

В один великолепный момент мультимедиасистема зависла. А на экране было замечено вот это окошко с ошибкой. Как оказалось, схожую проблема возможно убрать без помощи других, удерживая кнопку подключения в течение 24 секунд.

В один великолепный момент мультимедиасистема зависла. А на экране было замечено вот это окошко с ошибкой. Как оказалось, схожую проблема возможно убрать без помощи других, удерживая кнопку подключения в течение 24 секунд.

Приехав в Major, что на Новорижском шоссе, я все выложил мастеру. Он посулил устроить диагностику и в случае надобности починить увеселительный ансамбль Датсуна. Правда, предупреждал, что в случае если случай несомненно будет негарантийным, то за диагностику хотелось бы несомненно будет платить. Кто бы колебался! Никак не удивившись (факты с отказом в гарантии у нас уже бывали), я все же поинтересовался, как это имеет возможность быть негарантийным случаем. Что хотелось бы было устроить, что-бы система зависла намертво? Знаток хладнокровно дал ответ, что экран и внутренности системы имели возможность облить кока-колой! Любопытно было бы взглянуть на это…

В общем, дал автокар на сервис, в глубине души готовясь к оплате диагностики.

Вот она, злополучная крышечка, в следствии недоступности кот-ой блок управления АКП закидало грязюкой, и он получился из строя. Углублять крепление мы пока же не стали. Взглянем, сколько крышечка выдержит сама.

Вот она, злополучная крышечка, в следствии недоступности кот-ой блок управления АКП закидало грязюкой, и он получился из строя. Углублять крепление мы пока же не стали. Взглянем, сколько крышечка выдержит сама.

Посадочные пространства для заглушки в новеньком подкрылке, кот-ый понадобилось приобрести полностью. Благо стоит он всего 500 руб.

Посадочные пространства для заглушки в новеньком подкрылке, кот-ый понадобилось приобрести полностью. Благо стоит он всего 500 руб.

Оплаты не понадобилось. Случай (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции) оказался все же гарантийным. Систему обнулили, и все заработало. Не лишним будет заметить что, знаток на будущее дал подсказку, как обнулить мультимедиасистему без помощи других: для сего хотелось бы навечно зажать кнопку подключения. Но я вроде бы так и проделывал. Оказалось, я зажимал кнопку мало длительное время. Ее надо сдерживать 24 секунды! В случае если, не дай бог, система опять заглючит — непременно попробую.

Материалы по теме

Datsun mi-DO

Хотя за диагностику выплачивать не понадобилось, само ТО оказалось недешевым по меркам Датсуна — 10 тыщ руб. Кроме штатных дел понадобилась регулирование…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.48MB | MySQL:151 | 1,272sec