Datsun mi-DO из парка ЗР — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Датсун из редакционного парка «За рулем» продолжает наматывать пробег, подбрасывая свежие предлоги для критики.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Материалы по теме

Давненько не было докладов о нашем mi-DO. Он просто не выделял предлога для неотложной публикации. Но несмотря на все вышесказанное в последнее время с машиной периодически бывали некие маленькие поломке. И вот их накопилось довольно для еще одного отчета.

Наконец, в данный момент Датсун пересек отметку в 57 000 км. Штатная аудиосистема ММС-2190 никак не имеет возможность утихомириться. К постоянным зависаниям, тем более при проигрывании с наружного носителя, я уже пристрастился. Случается это приблизительно раз в месяц (хотя бывает и почаще) и лечится классическим удерживанием кнопки подключения на 26 секунд. Почаще всего магнитола зависает в последствии длительной работы — часов так в последствии трех-четырех.

Но к данным косякам добавились свежие. В частности, часы зажили собственной жизнью: то отстают, то бегут вперед. Практически никакой системности я поймать не могу. Когда это произошло в 1-ый раз, я не придал данному ценности, просто переустановил дату и время. Но в скором времени взял в толк, что глюк повторяется. За это время принял решение работать по старинке — скинул клемму АКБ. В последствии сброса поновой установил время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) и дату. Пока же сбоев не много более не было.

Экран указателя температуры охлаждающей воды просто потух. Правда, на некоторое время — в скором времени все возвратилось на собственные пространства.

Экран указателя температуры охлаждающей воды просто потух. Правда, на некоторое время — в скором времени все возвратилось на собственные пространства.

Часы у мультимедийной системы начали существовать собственной жизнью, демонстрируя странное время. Посодействовал сброс клеммы АКБ.

Часы у мультимедийной системы начали существовать собственной жизнью, демонстрируя странное время. Посодействовал сброс клеммы АКБ.

На данном глюки электроники не завершились. Я уже писал, что время от времени появляются трудности с приборной панелью — небольшой экран указателя температуры охлаждающий воды время от времени «утрачивает» часть пикселей. Пару раз экран в общем гас. При этом реанимировался он так же без помощи других, как и «погибал».

Механизм регулирования спинки стал терять хватку — спинка (Спинка — уменьшительно-ласкательная форма слова спина) равномерно отклоняется от вертикали, требуя повторной регулирования.

Механизм регулирования спинки стал терять хватку — спинка равномерно отклоняется от вертикали, требуя повторной регулирования.

Материалы по теме

Datsun mi-DO

В целом немаленький пробег сказывается на состоянии автомашины, в первую очередь подвески. Datsun уже не так с легкостью «глотает» ямы различного калибра. «Лежачие полицейские» осязаемо транслируются на кузов, хотя ранее я их практически не отмечал.

Разумеется, в ближнем будущем нас ожидает подмена амортизаторов, как минимальное количество фронтальных  — по чувствам, не много более всего «утомились» непосредственно они.

Припомнил о для себя солнцезащитный козырек с водительской стороны. У него уже некоторое количество раз без помощи других откручивался левый шуруп крепления. Сейчас эта же судьба поняла и правый.

Есть жалобе и к водительскому сидению. На то, что оно люфтит при проезде неровностей в следствии ослабшего механизма регулирования по высоте, я уже не раз сетовал. К данному добавился свежий недуг. Обыкновенно я устанавливаю спинку кресла практически отвесно, но спустя некое время ее наклон самопроизвольно возрастает, и сидение приходится регулировать опять.

А еще появляются препядтствия со стеклоочистителем 5 двери. Случается это, как лишь только жар за бортом падает ниже нулевой отметки или на двери автобагажника является cнегопад. Другими текстами, при всяком завышенном сопротивлении для моторчика стеклоочистителя щетка начинает зависать в промежном положении или совсем отрешается играть собственные функции.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.03MB | MySQL:149 | 1,261sec