Datsun mi-DO 2015 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Заявить редакционному Датсуну «Выделяй, до свидания!» было принято решение в последствии 3-х лет и 60 тыщ км. Непосредственно на этом сроке 1-ый хозяин нередко думает о перепродаже автомашины. В каком состоянии mi-DO подошел к концу гарантийного периода?

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Производитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2015
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года
Пробег на момент отчета — 60 000 км
Публикации в ЗР № 9, 2015; № 2, 4, 6, 10, 2016

Припоминайте, мы докладывали о том, что заменили прошивку мотора (ЗР, № 10, 2016)? Припомню, что Datsun с автоматом время от времени глох на «драйве»! Родная прошивка рассчитана на механическую коробочку и не учитывала наибольших утрат в коробки. Поставили на нашу машину темный ящик, кот-ый записывал данные, - в итоге не без нашей поддержки была замечена свежая заводская прошивка (называют содержимое энергонезависимой памяти компьютера или любого цифрового вычислительного), какую, конечно, установили и на редакционный Datsun. Всем, кто столкнулся с похожей задачей, прошивку даром меняли в дилерских центрах.

Не успел я привыкнуть к размеренной езде с свежей прошивкой, как появились свежие проблемы с софтом. На сей раз дело касалось автоматической коробочки. Год обратно mi-DO в один момент высветил на панели устройств значок промахи коробки (или ящик, — ёмкость (вместилище) в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда). Коробка перебежала в сервисный режим, оставшись на третьей передаче. Срочно в обслуживание! Как наперекор, по проезжей части к официальному дилеру («Дженсер» в Столице, на Варшавском шоссе) коробка самопочинилась. И, как ни удивительно, диагностика не выявила оплошность, кот-ая обязана была остаться в памяти блока управления. А раз всё чисто, о гарантийном ремонте речи нет — будьте разлюбезны оплатить работу!

В последствии 40 тыщ км на панели устройств загорелась пиктограмма «оплошность коробки». Блок управления автоматом закидало грязюкой спустя потерянный люк в подкрылке, и он закоротил.

В последствии 40 тыщ км на панели устройств загорелась пиктограмма «оплошность коробки». Блок управления автоматом закидало грязюкой спустя потерянный люк в подкрылке, и он закоротил.

Материалы по теме

Но не было проведено и нескольких дней, как машина опять ушел в сервисный режим. При этом практически никакой системы тут не было. Приняли решение еще раз отправиться на диагностику, но уже к другому официалу — в «АвтоСпецЦентр», что в Химках. И — вот так волшебство! — диагностика всё показала. Первопричина оказалась незатейливый и досадной. Малый люк на левом фронтальном подкрылке нехорошо придерживается в гнезде и со временем имеет возможность потеряться, что и произошло. А за люком кроется блок управления коробкой. Оставшись без прикрытия, он быстро зарастает дорожной грязюкой и начинает глючить. Систему злосчастного люка изготовитель подверг доработке, и сейчас он накрепко придерживается в собственном гнезде. Вот так в следствии копеечной части возможно попасть на проезжей частью ремонт. Благо, наша автомат была на гарантии и ее починили даром. Люк мы также заменили. Но продается он лишь только в сборе с подкрылком, поэтому понадобилось сдать 500 руб.

А из «Дженсера» позднее позвонили и извинились за нехорошо проведенную работу. По всей видимости, возымели по шапке. Непонятно, что перед простым обладателем в идентичной истории станут просить прощения.

Осмотр в нашем техническом центре не выявил суровых заморочек с состоянием машины. Только прокладка клапанной крышечки снова поте­ряла плотность.

Осмотр в нашем техническом центре не выявил суровых заморочек с состоянием машины. Только прокладка клапанной крышечки снова поте­ряла плотность.

В процессе эксплуатации мы каждый день выслеживали состояние мотора. Для сего на пробеге от 20 тыс. до 50 тыс. км брали пробы моторного масла с интервалом 5 тыс….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.82MB | MySQL:170 | 2,251sec