Дальневосточная таможня задыхается от автомобилей без ПТС 

Ввоз бывших в употреблении машин в Российскую федерацию практически закрыт: склады переполнены, люд утрачивают средства и нервишки. В последнее время мы каждый день слышим доклады о том, как несомненно будет решаться неувязка, но пока же обстановка остается тяжелой.

Один из складов временного сбережения Дальневосточной таможни

Один из складов временного сбережения Дальневосточной таможни

В порту Владивостока завершается пространство для ввозимого б/у автотранспорта, докладывает портал drom.ru. И хотя власти Приморья сулили стремительно решить делему, на самом деле все невесело: практически ввоз бывших в употреблении автомашин в Российскую федерацию закрыт с 1 января 2017 года.

Вправду, неким машинам, ввезенным до 15 февраля 2017 года в порт «Владивосток», выдали ПТС, и обладатели в том числе и сумели поставить автотранспорт на учет в районном МРЭО. Но все это было создано в обход имеющегося законодательства, и потом эти авто столкнутся с неуввязками при совершении регистрационных поступков: «кнопки» нет, а по закону обязана быть.

Прас-лист сбережения автомашин на СВХ

Прас-лист сбережения автомашин (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) на СВХ

Еще ужаснее обладателям автомашин, кот-ые были ввезены в последствии 15 февраля, владивостокская таможня ПТС на них уже не выдает. Склады временного сбережения (СВХ) забиты, в данный момент, по сведениям издания, на них «заморожено» около 3000 машин. Тем временем курсы денежных едениц и стоимости на иностранного автомобиля с пробегом в Стране восходящего солнца в данный момент прибыльные, потому россияне, поверив обязательствам решить делему, массово закупают бывшие в употреблении авто и посылают их в Российскую федерацию. А меж тем оплошность Минпромторга недешево обходится автолюбителям: за любое транспортное средство, ожидающее ПТС на СВХ, приходится выплачивать по 10 тыщ руб за 1-ый месяц и после этого по 450 руб. в денек.

Возможно, естественно, увезти машину с таможенного склада, но за это время встанут трудности с ГИБДД, инспектор тут же одернет подобной автокар и вышлет на штрафстоянку. Арестовать его оттуда несомненно будет очень трудно, так как обычных документов на него нет, лишь только таможенная декларация. Единственная вероятность вывезти автокар со СВХ — опустить его на эвакуатор и так довезти до дома. Эта услуга обходится в 2500 руб.

Так смотрится облегченное прибор ЭРА-ГЛОНАСС, кот-ое несомненно будет устанавливаться на бывшие в употреблении иностранного автомобиля с 4 апреля.

Так смотрится облегченное прибор ЭРА-ГЛОНАСС, кот-ое несомненно будет устанавливаться на бывшие в употреблении иностранного автомобиля с 4 апреля.

Меж тем, губернатор Приморья Владимир Миклушевский просит автовладельцев чуть-чуть подождать: конкретный порядок поступков принят, оборудование автомашин «эпохой» начнется в начале апреля. Нужно кое-какое время для того, что-бы раскатать выпуск облегченных приборов, 1-ая партия будет замечен в крае 4 апреля. С сего этапа начнется установка системы ЭРА-ГЛОНАСС на бывшие в употреблении иностранного автомобиля, и в течение самого недлинного периода времени неувязка несомненно будет снята, докладывает официальный вебсайт администрации Приморского края.

  • Вчера произошла праздничная установка облегченного оборудования на 1-ый автокар, кот-ым стал бывший в употреблении Honda Accord. Присутствовавший на событии врио гендиректора АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля рассказал, что получится ЭРА-ГЛОНАСС «лайт» с установкой в 10–30 тыс. руб.
  • Об облегченном порядке оборудования автомашин «тревожной кнопкой» управляющий АО «ГЛОНАСС» поведал на встрече с адептами авто бизнеса Владивостока 22 марта.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.44MB | MySQL:173 | 1,923sec