Даете ли вы чаевые заправщикам? — опрос «За рулем» — журнал За рулем

Толкуют, что основная масса прошедших житейский период под заглавием Starbucks практически постоянно оставляют чаевые халдеям, барменам, таксистам… А что по поводу заправщиков АЗС, кот-ые проводят пролетарий денек не в теплом популярном пространстве, а между бензоколонок и в мороз, и в парилке?

Материалы по теме

Что-бы разузнать, как щедры отечественные владельцы автомобилей по отношению к заправщикам АЗС, «За рулем» вместе с аналитическим агентством «Автостат» провели онлайн-опрос, в котором приняло роль менее 1900 респондентов.

Оказалось, что основная масса читателей (35,6%) заправляют автокар без помощи других, не прибегая к поддержки сотрудников АЗС и, в соответствии с этим, не тратясь на чаевые. Еще 32,6% владельцев автомобилей хоть и используют предложениями заправщиков, «на чай» им ни разу не выделяют, полагая это излишним.

Судя по всему, практически у любого шестого респондента (17%) добродушие находится в зависимости от настроения — они облюбовали вариант ответа «время от времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) да, время от времени нет».

И исключительно небольшая толика участников выборочного опроса (15%) созналась, что практически постоянно выделяет чаевые заправщикам. При данном 12% из них отсыпают им мелкота из кармашка, и всего 2,8% выделяют от 50 руб и не много более.

Прокомментирует управляющий отдела связи с общественностью аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов.

— Я отношусь к большинству респондентов: практически постоянно заправляю автокар сам и не использую предложениями заправщиков! Не поэтому, что я жмот или могу устроить это без помощи других — просто научен горьковатым навыком…

Когда у меня лишь только был замечен собственный личный автокар, на одной АЗС мне его поцарапали — заправщик безуспешно воткнул револьвер в бак и задел кузов. Не буду вклиниваться в подробности, чем в результате завершилась эта ситуация, заявлю только, что уроком она стала на всю жизнь. Потому сейчас, подъезжая к колонке, незамедлительно даю осознать заправщикам, что в их предложениях не нуждаюсь или ограничиваюсь коротким «спасибо, не хотелось бы».

Несомненно, не всем «подфартило» так, как мне. Кое-какие мои свои люди выделяют чаевые заправщикам, кто-то проделывает это по истории, другие принципно не платят… Я считаю, что это — собственная позиция любого водителя, и ее хотелось бы почитать.

Прокомментирует обозреватель «За рулем» Миша Колодочкин.

— Моя позиция эта: средства даю лишь только в том случае, в случае если заправщик устроил что-нибудь «сверх программки». Протер ветровое стекло и оптику, посодействовал заправить некоторое количество канистр и нагрузить их в багажник. В оставшихся случаях — нет! По моим сведениям, эти дети никак не бедствуют и иногда наваривают побольше меня. Заявлю не много более: в последнее время они честно халтурят. На том же «Лукойле» меж Эммаусом и Тверью ранее они подлетали к любой подъехавшей машине, а сейчас тихо-мирно стоят в стороне: хозяин автомашины все проделывает сам.

Да и в общем, не нравятся мне эти «чаевые (сумма денег, добровольно выдаваемых обслуживающему персоналу гостиниц, заведений общественного)» — что-нибудь в данном барское находится. Как в ресторане, где гардеробщику хотелось бы бы что-нибудь уяснить за то, что он там дохнет от скукотищи. В театрах и музеях это никому в голову не приходит…

Прокомментирует председатель по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в Рф Виталий Маслов.

— Все ареалы выделяются друг от друга плотностью населения, числом автомашин, экономикой и обыкновениями. Несомненно, практически постоянно очень хорошо, когда работнику оставляют чаевые, но наша фирма не держит под контролем похожие отношения персонала и постояльцев АЗС — все чаевые считаются собственностью служащих АЗС. Чаевые практически постоянно остаются на усмотрение водителя.

В том числе и изнутри 1-го ареала и мегаполисы есть различные АЗС — объем, облики горючего, формат магазина и кафе, месторасположение, все это имеет возможность значительно оказывать влияние как на прокачки, так и на клиентскую базу. В том числе и…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.42MB | MySQL:170 | 1,907sec