Cruiser из Ямало-Ненецкого

Cruiser из Ямало-Ненецкого

Фото Cruiser из Ямало-НенецкогоНапример и вышло: приграничный КПП у деревни Новобелая оказался абсолютно пуст, а пограничники – на чудо миролюбивыми. Долететь до него по пустынным гладким километрам магистрали М4 «Дон», перемежаемым ремонтами и парой участков коммерческой дороги, было нетрудно. Круиз-контроль Фольксваген Passat CC умеет добавлять/убавлять незамедлительно по 10-ке км/ч – комфортно при смене городов и трассе. В том числе и семиступная DSG (она идет с 1,8-литровым TSI заместо шестиступной у 2,0-литрового 211-сильного мотора) оказалась еще дружелюбнее украинских таможенников, только чуть-чуть подергалась на оборотном пути.

Помучиться понадобилось только последнюю пару сотен км – с небывалым доныне дорожнымкатаклизмом. Проезжая часть взрывалась небезопасными холмами асфальта, коие приходились аккурат меж колесами седанокупе, время от времени чиркая бедолагу по днищу. «Спасибо» обороне – защитила, хотя в ее отсутствие, глядишь, путевой просвет был бы поболе. Районные обвинили во всех дорожных неудачах фуры, а что – парилке: асфальт плавится, под тяжестью автомашин плиты под ним сдвигаются, и получаются неодолимые горки, коие станут пострашнее каждой ямы. Позже они со скептицизмом наблюдали на красивый силуэт и усмехались: «Да вы у нас колеса оставите!» Впрочем Passat CC колеса сберег, всего лишь дозволил для себя засветить на приборке иконку с притязанием выяснить нажим в шинах, кот-ая например и не потухла до конца поездки. Знаем, жар! Тем не менее отлично, собственно что в автобагажнике по дефлоту лежит полноразмерная запаска.


Просмотрите материал : ТЕХИНВЕСТ # 30 (АИ-92, АИ-95


Пассажиры не пожаловались: салон обширный и комфортабельный, кресла по центру обиты приятной замшей, а позади, невзирая на прекрасно заниженную линию крыши, на опциональном трехместном диванчике в том числе и вольно. Багажник размером 532 литра у сего будто бы купе способен поместить 2 чемодана, мангал, сверток с углем, пляжный зонтик, подгнившую дыню, ранец хичхакера из Словакии (привет, Матей!) и 2 литровых пакета молока.

А шоферу есть, к чему придраться. Сначала, вправду, к сиденью. Во-1-х, забавна при всех электро регулировках пластмассовая петля механической продольной и отваливающийся рычаг регулирования по высоте. Во-2-х, спина крепко утомляется, невзирая на вероятность опции поясничного подпора. Навигация безрассудна – совершенно точно, ну да к тому же с ограниченным масштабированием карты. Похожие фокусы уже организовывали авто иной марки холдинга VAG – собственно что Ауди A6, собственно что A8 например же терялись на всем узнаваемых дорогах и Европы, и Рф, и Skoda данным грешит. Руль, кот-ый на скорости на себя болезненного внимания не направляет, на парковке случается неповоротлив. Тогда и понадобится функция автоматической парковки – как параллельной, например и продольной.

Недавнешнее обновление Passat CC изменений в технике не принесло, но несмотря на все вышесказанное обеспечило машину свежими электрическими ассистентами. В количестве их – система слежения за вялостью водителя, заходит в базисное оснащение. Предполагаю, она не наращивает цена автомашины: опыты с неисполнением рядности, закрыванием глаз и т. д. эффекта не получили, и остается придти к выходу, собственно что чашечка с кофе и предложение передохнуть на панели загораются не по вопросу оценкой состояния водителя, а просто по истечению длительного времени перемещения. Пуск мотора возможно совершить по «консервативной» схеме – воткнуть источник и поверну… вернее, надавить. А в случае если доплатить, то возможно и кнопкой, не вынимая брелок из кармашка.

но, собственно что в путешествии на автомобиле, другими словами на 4-х дверном купе, другими словами на Passat CC, потребуется отключать систему стабилизации и воспользоваться удержанием машины на склоне. Просто захотелось шашлыка с обликом на горы и равнину, и в случае если для добычи первого возможно было просто подсадить хичхакера из Словакии (пока же, Матей!), то за вторым понадобилось двигаться по лихой проселочной дорожке. Когда на росте фронтальное колесо «цэцэшки» стало беспомощно шлифовать яму, выкарабкаться посодействовали лишь только эти «внедорожные» ухищрения.

На серпантине CC было очевидно веселее – затрата с трассовых 6,8 возрос до 10 л., автокар, без визгов удерживаемый системой стабилизации в полосе, плавненько вписывался в повороты, невзирая на приличные габариты, и очень быстро нагонял неторопливые колонны разномастных экипажей. В наиболее грозных случаях на серпантине спасал режим S – и 1,8-литровый 152-сильный мотор, удерживая увеличенные обороты, без риска вырывался на обгон. Не лишним будет заметить, многообразие кодов ареалов РФ, коие встречаются в Крыму, поражают географической вседозволенностью – попался в том числе и Land Cruiser из Ямало-Ненецкого автономного окрестность, собственно что уж болтать на тему Екатеринбург, Мурманск, Карелию, Питер, Столицу… Ну и полякам с литовцами и белорусам очевидно по вкусу украинское побережье Темного моря, особенно собственно что визу на Украину им получать не нужно.

VW Passat CC оказался замечательным спутником – удобным, беспритязательным, непрожорливым и привлекательным. Всерьез удручает лишь только одно – некомфортные кресла, спина утомляется в далекой проезжей части.

СС в базе на 200 000 руб. дороже, чем обыденный автомобиль Passat: 1 109 000 напротив 910 000 руб.. Впрочем стоит принять к сведению, собственно что за данную необходимую сумму автомобиль предлагается с 1,4-литровым турбомотором мощностью 122 л. с. Различий в салоне нет, всего лишь материалы отделки в ряде комплектаций СС намекают на чуток огромную премиальность.

Но несмотря на все вышесказанное снаружи машины воспринимаются по-всякому: в случае если автомобиль никто не отмечает, то к купе, пусть и четыредверному, внимание завышенное. С помощью другого извива фар и радиаторной решетки, оконной полосы в дизайне родоначальника жанра CLS, элегантной кормы и безрамных дверей Passat CC смотрится внушительно – дороже, чем стоит. А за красоту возможно простить и топографическую слабость.


Посмотрите интересный и хороший пост : КТК Автоинструмент


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.1MB | MySQL:168 | 2,239sec