Citroen C4 Sedan 2013 — типичные неисправности — журнал За рулем

Про данный автокар возможно написать и поэму, а в случае если угодно — и толстенную ситуацию заболевания.

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Производитель — «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года
Пробег на момент отчета — 87 000 км
Публикации в ЗР: № 8, 12, 2013; № 3, 5, 6, 2014; № 4, 2015; № 2, 12, 2016; № 4, 2017

Когда сослуживца сетуют, что им нечего поведать про автокар из редакционного парка, я смеюсь, что-бы не передаваться на ненормативную лексику. Я могу написать про Сitroen поэму, а в случае если угодно — и толстенную ситуацию заболевания. В ведущем про 150‑мощный турбодвигатель — при пробеге всего 87 тыщ км!

Материалы по теме

Ровно спустя 4-е года в последствии начала эксплуатации аккумулятор подал симптомы издержки сил. Это считаю нормой. Впереди была зима, потому аккумулятор я вовсе поменял. А далее стартовало…

На 81‑й тыще, меняя в зарулевском техцентре запотевшие задние рессоры (уже 2 набор, не лишним будет заметить что, хотя выезжаю, в ведущем, один и по ровненьким московским дорогам), мы нашли капли масла на обороне мотора. Ключ находили длительное время (конечный раз похожими розысками я промышлял, помнится, на редакционной Волге лет пятнадцать обратно), но бесплодно. Всё кропотливо протерли, а спустя пару дней удостоверились: масло постепенно подтекает.

Обратился на фирменную СТО, где, исходя из большого навыка, абсолютно точно установили: течет прокладка кронштейна масляного фильтра. Появление, толкуют, обычное. И это в ХХI веке, при пробеге чуток за восемьдесят! Прокладку поменяли. Для сего надо фотографировать коллектор, потому-то счет и составил не много более 10 000 руб. Но оказалось, что это только начало!

В скором времени при пуске в последствии ночной стоянки движок стал трудиться криво. Правда, это стремительно проходило. Но уже спустя некоторое количество дней автокар начал глохнуть незамедлительно в последствии запуска. Раза с десятого он завелся и, на слух, заработал неплохо, но загорелась лампочка Check engine — компьютерной диагностики не избежать. Она показала, что получился из строя датчик воздуха. На складе СТО он, к моему удивлению, оказался в наличии. Недоступность заморочек с запчастями на Ситроены разъясняется, по всей видимости, размеренно высочайшим спросом на них.

Безмятежная эксплуатация в последствии внесения в кассу 9555 руб продлилась недолго. На 84‑й тыще машину при пуске снова стало бить, как в лихорадке, снова загорелась несчастная лампочка. При прогреве пульсация проходила, время от времени угасала и лампа. На сей раз компьютерная диагностика четкой предпосылки не выявила. Сервисмены заподозрили, что неполностью запираются форсунки, и порекомендовали некоторую подходящую компанией жидкость для их промывки — флакон на глубокий бак. По сопоставлению со всем оставшимся дешево — меньше 2-ух тыщ руб. Вреда эта жидкость не принесла, полезности — также.

«Антиджентльменский комплект»: протекшая ни с того ни с этого прокладка кронштейна масляного фильтра, датчик воздуха, топливный насос высочайшего давления.

«Антиджентльменский комплект»: протекшая ни с того ни с этого прокладка кронштейна масляного фильтра, датчик воздуха, топливный насос высочайшего давления.

Материалы по теме

Тем временем поломку так «вылезла наружу»: повинет оказался топливный насос высочайшего давления. Выборочный опрос хозяев подобных машин и прогноз интернет-форумов показал: поломку обычная. ТНВД отказывает обыкновенно при пробеге 60 тыщ км, время от времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) в том числе и спустя 45–50 тыщ. Так что наш автокар с пробегом за восемьдесят еще и рекордсмен. «Удивительно, что отзывов по насосу нет» — с данной идеей…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.09MB | MySQL:143 | 1,340sec