Citroen C4 — 5 плюсов и один большой минус — журнал За рулем

Калужский Citroen C4 в производстве уже 5 лет без какой-нибудь значимой модернизации. Это абсолютно необходимый срок, что-бы расставить автомобилю плюсы и минусы по главным характеристикам.

Citroen C4 из парка ЗР.

Citroen C4 из парка ЗР.

Ни снаружи, ни конструктивно автомат по сопоставлению с одноклассниками в данный момент не выглядит устаревшей. Стоимости: от 999 000 руб. до 1 144 800 руб. — по сегодняшним временам для автомашины подобного объема и комплектации средние. В кое-чем Citroen, как мне может показаться на первый взгляд, недооценен. Правда, есть у него и дефекты. При этом очень немаловажные!

Плюс 1-ый. Салон (литературный, художественный или политический кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме) и багажник

Салон Citroen C4 не смотрится дешевеньким. Экстерьер не лишь только симпатичен, но и хорошо скроен, и аккуратненько собран.

Салон Citroen C4 не смотрится дешевеньким. Экстерьер не лишь только симпатичен, но и хорошо скроен, и аккуратненько собран.

Простор на заднем диванчике обыкновенно впечатляет тех, кто первый раз там оказался. Наверное, это один из наилучших салонов в классе.

Простор на заднем диванчике обыкновенно впечатляет тех, кто первый раз там оказался. Наверное, это один из наилучших салонов в классе.

Автомобиль просторен и впереди и позади. По данному показателю автомат, наверное, 1 из наилучших в классе. Стиль, естественно, дело вкуса, но, по моему мнению, со вкусом у французов как раз все в порядке. Отделка — опрятная и привлекательная, эргономичность — благоразумная и понятная. Система отопления и вентиляции — неплохая. В зимнее время салон разогревается стремительно и отлично держит температуру в том числе (основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации) и на стоянке при выключенном движке, летом — стремительно охлаждается. Багажник в 440 л — также один из самых емких в классе. В общем, за все это — 1-ый плюс.

Багажник — большой (440 л) и комфортный по форме. Запаска — полноразмерная в любой комплектации.

Багажник — большой (440 л) и комфортный по форме. Запаска — полноразмерная в любой комплектации.

«Задолженность» машину не омрачает. А в случае если принять к сведению вместимость автобагажника — тем менее.

«Задолженность» машину не омрачает. А в случае если принять к сведению вместимость автобагажника — тем менее.

Плюс 2. Уют, маневренность и проходимость Citroen C4 — очень удовлетворительной компромисс меж комфортом и маневренностью в том числе и на больших скоростях.

Citroen C4 — очень удовлетворительной компромисс меж комфортом и маневренностью в том числе и на больших скоростях.

Автомат соединит не очень строгую подвеску с неплохим, в том числе и на больших скоростях, поведением на проезжей части. Кое-какую, очень маленькую, стрессовость на скоростях за 130 км/ч автомашине абсолютно возможно простить. В Рф на этих скоростях выезжать фактически негде. Звукоизоляция — абсолютно благопристойная, в том числе и на больших скоростях и несовершенных покрытиях. Путевой просвет — в пределах 170 мм (по паспорту не много более) — еще одно превосходство. В обыкновенной городской и загородной эксплуатации сего абсолютно хватает.

Автокар — совсем не неженка. Путевой просвет — абсолютно интеллигентный, а материал бамперов «верный» — легкие касания терпит без травм.

Автокар — совсем не неженка. Путевой просвет — абсолютно интеллигентный, а материал бамперов «верный» — легкие касания терпит без травм.

Плюс 3-ий. Подвеска и тормоза

Подвеска Ситроена не лишь только толково настроена, но и довольно крепка. Фронтальные стойки и другие составляющие без приреканий прогуливаются по 80–90 тыщ км. Ужаснее обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30–50 тыщ км. По всей видимости, это связано с менее тяжеленной, ежели у начального французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, естественно, ходимость амортизаторов находится в зависимости от числа поездок с большой нагрузкой.

1 из слабостей подвески — резвый износ задних амортизаторов. Разумеется, это связано с кое-какой перегрузкой кормы. Тем более, в случае если…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.86MB | MySQL:169 | 2,128sec