Citroen C3-XR получил юбилейное исполнение 

Четверть века обратно в Китае заработало совместное предприятие Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA). По случаю круглой даты на здешний рынок вышла спецверсия модели C3-XR с индексом 25.

C3-XR — оригинальная модель, разработанная нарочно для китайского рынка на субкомпактной платформе PF1. «Икс-эр» возможно считать кроссовером, но вернее это кросс-хэтчбек, на что показывают специальные соотношения машины и недоступность модификаций с полным приводом. Дебютировал Citroen C3-XR в конце 2014 года и достаточно стремительно захватил симпатии китайцев: в 2016 году (условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) дилеры продали 74 461 экземпляр данной модели. Сзади сохранились Buick Encore (перелицованный Опель Mokka) — реализовано 71 945 шт., Хэндэ ix35 — 71 938 шт. и Kia KX3 (аналог Хэндэ Creta) — 68 913 шт.

В китайском модельном ряду Citroen успешнее лишь только экономный автомобиль C-Elysee (в 2016 году реализовано 87 132 экземпляра), но потому что сектор кроссоверов менее многообещающий и за два последних года практически удвоился, то юбилейный статус было принято решение присвоить непосредственно паркетнику C3-XR.

Одной из особых особенностей версии C3-XR 25 считаются «золотые» составляющие отделки снаружи и изнутри кузова, но основное — была замечена богатая мультимедийная система с отвесно нацеленным 11,6-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Линейка силовых агрегатов эта же, как у систематических версий. Базисный 1,6-литровый бензиновый атмосферник выдает 117 л.с. и имеет возможность сочетаться с 5-ступенчатой механикой или с 4-ступенчатым автоматом. 1,2-литровая «турботройка» рода PureTech выдает 136 л.с., ей в пару так же положена механика или машина, но конечный уже 6-ступенчатый. Более мощнейший (167 л.с.) движок 1.6 PureTech идет лишь только в паре с 6-ступенчатой АКП.

Спектр цен на юбилейную версию — от 117 800 до 182 100 юаней, то есть от 977 тыс. до 1,51 млн руб. Дорого, впрочем… Вобщем, за пределами Китая Citroen C3-XR реализовывать все точно также не станут, а районные готовы нанимать и по данным тарифам.

  • В Европе быстро будет замечен собственный субкомпактный паркетник на платформе PF1 под заглавием C-Aircross.
  • В апреле на автомобильном салоне в Шанхае предполагается премьерного показа освеженного автомобиля Citroen C5, кот-ый несомненно будет продаваться самая на китайском рынке.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.6MB | MySQL:138 | 0,244sec