Citroen C3 Aircross — первый тест-драйв — журнал За рулем

Фирма Citroen проспала бум на кроссоверы и в данный момент вовсю пробует наверстать крупный автопром.

На серпантинах C3 Aircross очень неплох — азартный, увертливый и при данном податливый.

На серпантинах C3 Aircross очень неплох — азартный, увертливый и при данном податливый.

Citroen C3 Aircross BlueHDI 120

Citroen C3 Aircross PureTech 110

Длина / ширина / высота / база 4154 / 1824 / 1597 / 2604 мм

Размер автобагажника (VDA) 410–1289 л

Оснащенная / абсолютная множество

1233/1855 кг

1203/1815 кг

Движок

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 88 кВт / 120 л.с. при 3500 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5500 об/мин; 205 Н·м при 1500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,8 с

10,6 с

Предельная скорость 183 км/ч

Горючее / припас горючего

ДТ / 45 л

АИ-95 / 45 л

Затрата горючего: городской / дачный / перемешанный цикл

4,6 / 3,7 / 4,0 л / 100 км

6,7 / 4,8 / 5,5 л / 100 км

Коробка

фронтальный привод; М6

фронтальный привод; А6

Поговорка о том, что мы длительное время запрягаем, абсолютно подходит и французам. Возьмем фирму Citroen, кот-ая честно проспала бум на кроссоверы. Когда в «2-ух шевронах» очухались, то не выдумали ничего лучше, чем арестовать Митсубиши ASX и повесить на него собственный шильдик. Ничего путевого из сего не вышло: Citroen C4 Aircross провалился в том числе и на бытовом рынке.

Французы (романоязычный западноевропейский народ (этнос) смешанного кельтско-романско-германского) провели работу над промахами и в начале сего года предположили среднеразмерный кроссовер своей разработки C5 Aircross, а прошлой осенью на авансцену получился малогабаритный C3 Aircross, для знакомства с кот-ым я отправился на Корсику.

Новичок несомненно будет соперничать с переднеприводными «недокроссоверами» Рено Capture (не путать с нашим Каптюром) и Peugeot 2008, кот-ые во Франции очень востребованы.

Экстерьер — практически как у хэтчбека С3. Двуцветная отделка присваивает определенный шарм. Накладка на переднюю тротуар имеет возможность быть исполнена из ткани или экокожи.

Экстерьер — практически как у хэтчбека С3. Двуцветная отделка присваивает определенный шарм. Накладка на переднюю тротуар имеет возможность быть исполнена из ткани или экокожи.

Приборы скомпонованы успешно. Спидометр — с нетипичной для французов «четной» оцифровкой.

Приборы скомпонованы успешно. Спидометр — с нетипичной для французов «четной» оцифровкой.

Опционная система контроля тяги Grip Control идет в связке с функцией поддержки при перемещении на спуске Hill Assist Descent.

Опционная система контроля тяги Grip Control идет в связке с функцией поддержки при перемещении на спуске Hill Assist Descent.

Для B‑кроссоверов HUD-дисплей — откровение.

Для B‑кроссоверов HUD-дисплей — откровение.

C3 Aircross — также «недо», потому что выпускается самая с фронтальным приводом. В основе — платформа PF1, на кот-ой базируются Citroen С3, Peugeot 208 и 2008, а так же свеженький Опель Crossland X. По сопоставлению с ними у Эйркросса больший путевой просвет: французы говорят 175 мм. Я упал-отжался с рулеткой в руках и намерил на 25 мм меньше. Вобщем, приговор вынесем в начале последующего года, когда C3 Aircross будет замечен в Рф.

В случае если техно внутренность без «изюма», то чем имеет возможность зацепить свежий Aircross? Стилем! Двуэтажная головная оптика, создающие эффект жалюзи «заштрихованные» задние боковые окошка, «трехмерные» задние фонари. На него станут заглядываться так же, как в свое время на Nissan Juke.

Привлекательным фронтальным сиденьям не хватает регулирования поясничного упора, а в остальном они неплохи.

Привлекательным фронтальным сиденьям не хватает регулирования поясничного упора, а в остальном они неплохи.

Позади достаточно…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.12MB | MySQL:150 | 1,276sec