Citroen C1 и Тоета Aygo

Citroen C1 и Тоета Aygo

Фото Citroen C1 и Тоета AygoПервого эмоции, ожидаемого при встрече со настолько небольшим автомашиной, внезапно не случилось: в автокар садиться удобнее, чем в другой гольф-класс. Отразились гигантские двери и неожиданный простор снутри. Не даром тех. персонал Фольксваген гордятся необычным, согласни их заявлению, местом салона для самого малогабаритного класса на рынке. Прогуливаются слухи, собственно что и работник создающей конкуренцию фирмы, сев в up!, издал серию звуков, выдающую нехорошо скрываемое восторг. Тайна в большей, чем у близких соперников, колесной базе – 2420 мм.

Не вышло без ухищрений: руль не регулируется по вылету, лишь только по высоте. И пытаешьсяне пытаешься, а вальяжно развалиться в водительском кресле, всецело лишив места сидячих позади пассажиров, не выйдет. А например и овцы целы, и Фольксваген сыт: пространства вправду хватает. В том числе и если, в случае если за рулем хорошо совершеннолетних пассажира. И естесственно, крупнейшей изюминкой размеров up! стал невероятный чтобы достичь желаемого результата класса размер автобагажника – 251 л в простом состоянии. У Peugeot 107 (он же – Citroen C1 и Тоета Aygo), например, размер автобагажника – 139 л, у FIAT 500 – 185 л.


Прочтите замечательную и хорошую запись : В Финляндии cтартует Mentos Ascania Racing


Тротуар устройств на 1-ый взор удивила огромным спидометром, на 2 – смутила трудночитаемыми показаниями очень маленького тахометра. Заключение трудности – в уже упомянутой системе maps+more, кот-ая не столько делает функции навигатора и имеет возможность выказывать, в как экологичной манере водит машину шофер, да и способна выводить на экран показания всех ведущих устройств.

В общем эргономичность up! вопросов не вызывает. Тут как на крошечной кухне в пятиэтажной хрущевке – все под рукою. Хотя, в различие от нее же, спотыкаться не приходится. В том числе и недоступность кнопки пассажирского стеклоподъемника на водительской двери не смущает – автомат очень маленькая, и достать до обратной двери трудности не составляет. Изумило, не все, недоступность зеркала в козырьке над водительским креслом. Неужто в Фольксваген приняли решение биться с макияжем в автомобильных пробках? В случае если например, то обязаны разочаровать. Как ведомо , ни 1 заправская модница не отчаливает в проезжую часть без зеркальца в сумочке.


Прочитайте хорошую и интересную запись : Цены на бензин в Европе: рост по всем странам


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:129 | 0,994sec