Чудо-Yudo: новый китайский кроссовер из Путяня

Китайская Этническая Республика породила очередной автомобильный стартап — компанию Yudo. Она несомненно будет выпускать электромобили с большим запасом хода на одной зарядке и реализовывать их по всему миру.

Первой моделью марки Yudo станет представленный на неофициальных фото компактный электрический паркетник с кодовым названием A301 — его премьера состоится в апреле на автомобильном салоне в Шанхае. Оформление передка явно подсмотрено у автомобилей Lexus, но потому что электрокару воздухозаборник спереди не требуется, гигантская веретенообразная решетка в данном случае — пластмассовый муляж. Корма выполнена в безликой паназиатской манере, двухцветная расцветка — тоже не бог весть какое оригинальное решение.

О технических особенностях новоиспеченного китайского кроссовера пока известно немного: плановый запас хода на одной зарядке — 350 км, разбег до 100 км/ч должен занимать порядка 10 секунд. На домашний рынок электронный паркетник выйдет в конце этого года, позже намечена экспансия в Европу, Америку, Японию, Африку и Австралию. Выпускаться авто Yudo будут на строящейся фабрике в городе Путянь провинции Фуцзянь — не так давно фирма получила от китайского правительства лицензию автопроизводителя.

В планах Yudo числится и кроссовер поменьше, пока известный под именем A101, но когда непосредственно он поступит в продажу, не сообщается.

Фирма это единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные Yudo выбрала себе простой англоязычный девиз «creating for change», который можно перевести как «делаем перемены». Под переменами, очевидно, понимается отказ от углеводородов, а также пасмурные сервисы, на которые нынче делают ставку все передовые автопроизводители. Отчетливо прописанные и регулярно обновляемые цифровые профили автовладельцев — это валюта грядущего и залог успешной монетизации любого молодого проекта. Другое дело, что жаждущих торговать «светлым будущем» с каждым днем становится все больше, и в том числе и на гигантском китайском рынке места всем не хватит.

  • В конце сего года выпуск электромобилей в Китае планирует начать фирма NEVS, разработанная на руинах обанкротившейся шведской фирмы Saab. Первой моделью будет модифицированный электрический седан Saab 9–3, который будет именоваться NEVS 9–3.
  • Электромобильных стартапов в КНР нынче пруд пруди, один из них учинила компания LeEco, которая быстро надорвалась на новом для себя поприще, израсходовала все деньги, но зачем-то начала строить в конце прошлого года завод, не имея в том числе и лицензии автопроизводителя.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.45MB | MySQL:154 | 1,355sec