Что спасает в момент ДТП. А в вашей машине все это есть? — журнал За рулем

На последнем этапе обороны водителя и пассажиров стоят системы пассивной защищенности. Они активизируются, когда их работающие превентивно «сослуживца» не совладали. Но любой автомобилист, отдавая средства при покупке, полагается, что уж этим-то инвестиций не понадобиться себя оправдывать.

Про разность меж интенсивной и пассивной защищенностью автомашины мы ведали. Но все ли понимают, что это пассивная защищенность? Начнем с незатейливого — ремней.

Пристегнись!

Первыми на стражу жизни и самочувствия водителя и пассажиров встали ремни защищенности. 1-ый патент на них был получен аж в 1885 году. С 1920-х годов ими начали воспользоваться автогонщики. В 1957-м Швеция стала 1 государством в мире, где долг пристегиваться прописали в законе. Что интересно, два года через передовую трехточечную модель ремня предположили миру также шведы. Ее выдумал инженер Volvo Нильс Болин.

За теперешний вид ремней защищенности спасибо идет по стопам болтать шведу Нильсу Болину

За теперешний вид ремней защищенности спасибо идет по стопам болтать шведу Нильсу Болину

Материалы по теме

С годами ремни защищенности становились все менее продвинутыми, уже не меняя ставшую обычной форму. Темные ленты были замечены на всех сиденьях в салоне, ввели инерционные механизмы и преднатяжители. 1-ые освободили от надобности подстраивать длину ремня под любого пассажира вручную, 2-ые увеличили эффективность работы системы. В ситуации были машины, в кот-ых механизм пристегивания водителя и фронтального пассажира был автоматизирован с поддержкой электропривода. Пренебрежение притязаниями закона было исключено, впрочем мысль известной так и не стала.

По данным статистики, непосредственно ремни защищенности выручили не много более всего жизней при трагедиях. А уж в случае если болтать об избавлении от травм различной степени тяжести, то тут счет идет на многие миллионы случаев. Кое-какие шоферы обожают плакаться, что наброшенная лямка не дает им вести машину, веять и двигаться, а поэтому игнорируют здравый содержание. Но непосредственно ремни образуют 1-ый рубеж пассивной защищенности. Без них надувные подушки становятся до смерти небезопасными: тело человека летит в их «объятья» со скоростью намного не много более расчетной, и травмы (в наилучшем случае!) гарантированы.

Первым европейским автомашиной с подушкой защищенности стал Мерседес S-Class в кузове W126.

Первым европейским автомашиной с подушкой защищенности (защищённость может иметь разные оттенки смысла в различных отраслях: Защищённость (правовая) стал Мерседес S-Class в кузове W126.

Обман

Подушки защищенности начали назначать на серийные авто в 1970-х годах, но в неотъемлемый атрибут машины они трансформировались лишь только 10–15 лет через, к 1990-м. В различие от ремней, тут прогресс пошел скорее. К примеру, на BMW 5-й серии в кузове Е34, выпускавшейся в 1988–1996 годах, в том числе и водительская подушка защищенности была замечена не незамедлительно, а уж две были сравнимо редчайшим появлением. В пришедшем на смену кузове Е39 нормой были уже 6 подушек: передние для водителя и фронтального пассажира, боковые в спинках фронтальных сидений для обороны ребер и надувные шторки, прикрывавшие в случае бокового удара головы седоков обоих рядов.

Форд первым предположил надувные ремни защищенности для заднего сидения.

Форд первым предположил надувные ремни защищенности для заднего сидения.

Материалы по теме

6 эйрбегов и доныне остаются наименьшим набором автомашины, в случае если он претендует на звание передового и неопасного. В модном на русском рынке В-классе, увы, почаще стоят всего две надувные подушки. А вот наибольшее их количество каждый день возрастает. Вспомогательные «перины» защищают…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.43MB | MySQL:172 | 2,158sec