что на самом деле готовит УАЗ — журнал За рулем

«За рулем» светило познакомиться с составными частями плана свежей модели, над кот-ой трудятся в Ульяновске.

Прозвучавшее 1 апреля утверждение генерального председателя УАЗа Вадима Швецова о том, что завод трудится над свежей моделью, таким «Русским Прадо» за полтора миллиона руб, многие посчитали шуточкой, благо и денек был благоприятный. Но предприятие вправду устроит эту машину, при этом равномерно она заменит на конвейере УАЗ Патриот, кот-ый все не много более и не много более утрачивает притягательность у клиентов. «За рулем» светило узнать кое-какие подробности сего плана.

Он остается рамным!

Рамных джипов в мире осталось абсолютно чуть-чуть: практически их возможно перечесть по пальцам одной руки. Свежая модель УАЗа сохранит традиционную рамную систему, но сама рама несомненно будет всецело модернизирована.

Практически речь идет о свежей системы и основное в ней: возникновение сминаемых зон, кот-ые отсутствуют на сегодняшней основной собственную родословную к УАЗ-469. Основная задачка: вписаться в притязания Euro NCAP. Не заработать в краш-тестах почетаемой организации максимально звездного неба, а хотя бы мало отвечать предъявляемым притязаниям.

1 из первых компьютерных модуляций рамы плана «Патриот 2020»

1 из первых компьютерных модуляций рамы плана «Патриот 2020»

На самом заводе компетенций для подобной работы нет, потому она поручена Центру компьютерного инжиниринга при Санкт-Петербургском политехническом институте им. Петра Величавого. Тут есть все нужное оборудование и высококвалифицированные спецы: Середина сотрудничает с основными автоконцернами мира, принял участие в разработке автомашин Aurus.

Передняя подвеска у свежего джипа, носящего кодовое имя «Патриот 2020» будет независящей, задняя избавится от рессор и получит пружины. Но в челом система дозволит машине уверенно испытывать себя на бездорожье.

Снаружи — эволюция

Пересмотр данных рамы востребует перемен и наружности машины. Всецело обязан поменяться передок, а вот с задней двери (также свежей) пропадет запасное колесо. Оно переедет под днище багажного отсека. Но фактически все нижние панели кузова станут свежими: из высокопрочных и прочных сталей, будут замечены свежие усилители кузова.

Так же стоит ожидать косметических обновлений: свежей светотехники и бамперов: на все остальное у УАЗа просто нет средств, а все конфигурации нужно ввести на текущем оборудовании, подмена сборочного потока, в том числе и выборочная, планом не учитывается.

Движки: сборная солянка

Под свежий джип вместе с германской фирмой FEV разрабатывается род 4-цилиндровых бензиновых движков, как атмосферных, так и турбованных. По подготовительной инфы они станут выдавать от 120 до 180 л.с.

Но теперешний силовой агрегат также остается в возвожу. Во-1-х им станут оборудовать Патриот, кот-ый некоторое количество лет несомненно будет выполняться параллельно с свежей моделью, во-2-х его получат базисные, вероятнее всего платные версии свежей модели. Так как на ее базе намечается устроить грузовичок и фура, кот-ые потом поменяют УАЗ Пикап и УАЗ Профи.

Вадим Швецов не подтвердил вероятность установки на свежую модель турбодизеля. Но под его началом остается Форд Sollers, кот-ое несомненно будет издавать самая платные авто рода Форд Transit. Отчего бы не взять в долг у него 2,2-литровый турбодизель?

Оснащение

Еще 5 лет обратно УАЗ начал трудиться над ансамблем систем (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) поддержки ADAS. Тут и система поддержки при парковке, и система распознования символов, не говоря уж о системе критического торможения…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.38MB | MySQL:171 | 2,087sec