Chevrolet Niva из парка ЗР: 90 000 км на одометре — журнал За рулем

Редакционная Шевроле Niva когда-то неприметно, меж делом, заметила 90 000 пройденных км, заявленных заводом-изготовителем как расчетный ресурс. И настолько же буднично покатила далее, радиво выполняя возложенные на нее прямые обязанности. Работа у нее томная в самом прямом смысле сего текста, так как ей нередко приходится трепать прицеп с шинами и собранными колесами.

Шевроле Niva

Шевроле Niva

Шевроле Niva

Производитель GM-АВТОВАЗ
Год выпуска 2013
В эксплуатации «За рулем» с мая 2013 года
Пробег на момент отчета 102 000 км
Публикации в ЗР № 10, 2013; № 1, 8, 2015

Совместная жизнь со «Шнивой» проходит не так уж беспечно, в случае если всё расценивать беспристрастно. Но у меня так не выходит, потому что не желая того сравниваю эту машину с предшествующей — из самых первых партий, производства 2003 года. Той, о кот-ой 1-ый генеральный председатель фирмы Джон Милонас откликался так: «Безуспешная».

Та «Шнива» и впрямь была печаль-беда. Ремонт отымал кучу времени, средства на запчасти текли из кармашка речкой. Она каждый день обосновывала мне, что ничего нескончаемого не бывает, а срок службы любой части находится в зависимости от интенсивности и критерий эксплуатации. И стала своего рода не внушающей доверие подругой, кот-ая имеет возможность подвести в любой момент.

На данном фоне сегоднящая «Шнива» смотрится абсолютно прилично. Но перейдем от впечатлений к прецедентам.

Потери преклонного возраста

Чем поближе автомат подкатывалась к священному километражу заявленного заводом ресурса, тем лучше шел процесс старения. Хотелось бы сдать подабающее, значимая часть заморочек относится к эстетике. Потертая баранка, потрескавшаяся обивка водительского сидения, съежившаяся «шумка» моторного отсека, просевшие пружины фронтальной подвески никак не отражались на работоспособности автомашины. А так как «шевик» каждый день работает рабочей лошадкой, уничтожением данных проблем я промышлял не по мере их возникновения, а откладывал до еще одного ТО. Благо сервис проводил без помощи других.

«Потертое седло» не поскрипывает, но смотрится непривлекательно.

«Потертое седло» не поскрипывает, но смотрится непривлекательно.

Вторую группу недугов — кот-ые со временем (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) переходят в поломке — я именую «вызовами». С этими некое время возможно выезжать, оттягивая их уничтожение до планового ТО, хотя кое-какое неудобство они доставляют. Сюда я отношу заедание троса газа в следствии протершейся «рубахи», время от времени плавающие обороты холостого хода (в последствии длительных мытарств обнаружилось, что на данный раз повинет регулятор холостого хода), шуршание роликов системы натяжения ремня генератора, намекающих чужими звуками на скорую подмену. Похрустывания привода распредвала потом вылились в подмену цепи совместно с натяжителем, успокоителем и ботинком. В горячие летние дни сцепление начинало трудиться рывками, эта поломку медлительно, но правильно прогрессировала, и узел понадобилось поменять.

В последствии третьей подмены прокладки снова начал подсекать выпускной коллектор. По всей видимости, повело плоскости сопряжения, так как в последствии подмены коллектора эти мучения закончились.

До мойки моторного отсека вся шумо­изоляция смотрелась как свежая, а в последствии — ­практически усохла. Мыть или не мыть — вот в чем вопрос.

До мойки моторного отсека вся шумо­изоляция смотрелась как свежая, а в последствии — ­практически усохла. Мыть или не мыть — вот в чем вопрос.

В следствии износившихся резиновых втулок реактивных штанг задней подвески понадобилось поменять весь набор штанг, а заодно и чуток подтекающий амортизатор. Ко всему иному кондюк уже не настолько отлично освежал салон — понадобилось дозаправить систему. За исключением данной операции…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.79MB | MySQL:171 | 2,147sec