Chevrolet Cobalt 2013 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Редакционный Cobalt 2013 года выпуска пробежал уже выше 94 тыс. км. За последние полтора года он успел два раза пройти техническое сервис — при пробегах 80 000 км и 94 000 км. Но цена километра пробега (по шоссе, или пробеги, — это дисциплина лёгкой атлетики, бег по дороге с твёрдым покрытием) как и раньше остается завидной — 3,87 руб.

Шевроле Cobalt

Шевроле Cobalt

Шевроле COBALT

Производитель «Дженерал Моторс СНГ», Узбекистан
Год выпуска 2013
В эксплуатации «За рулем» с мая 2013 года
Пробег на момент отчета 94 100 км
Публикации в ЗР № 8, 2013; № 4, 2015; № 2, 8, 12, 2016

Материалы по теме

DSC_3354ткеока

Было дело, на 37‑й тыще из коробочки передач Кобальта выпала заглушка и вытекло всё масло — понадобилось заблаговременно заехать на обслуживание. За это время заодно провели и ТО, потому всеобщий график плановых посещений сместился. По данной же первопричине мы пренебрегли подменой масла в автомате на указанных аннотацией 75 000 км — станем выезжать на данном до 111 000 км.

При пробеге 80 000 км провели все неотклонимые операции, предписанные изготовителем для ТО‑6. Работы легкие — подмена масла в движке, фильтров и свеч зажигания, с чем без труда совладали спецы нашего технического центра. Всё это по плечу и почти всем автовладельцам, у кот-ых есть вожделение и вероятность покопаться в собственном автомашине. В сервисе за перечисленные работы поймут от 4000 до 5000 руб.

В одно красивое зимнее утро при прогреве мотора начали прогуливаться обороты на холостом ходу. Вроде бы несильно, но в следствии сего автомат порывалась начать перемещение при нажатой педали тормоза, урча, как сытый кот, которого чешут за ухом. В последствии прогрева стрелка тахометра застывала на легитимных восьмистах с маленьким оборотах. И система диагностики не выдавала код поломке.

Тормозные колодки поменяли чуток ранее, чем об данном припомнил бы индикатор износа. Заезжать спустя пару тыщ км в техцентр лишь только из-за сего посчитали нерациональным.

Тормозные колодки поменяли чуток ранее, чем об данном припомнил бы индикатор износа. Заезжать спустя пару тыщ км в техцентр лишь только из-за сего посчитали нерациональным.

На интернет-форумах обладатели Кобальтов, столкнувшиеся с похожей поломкой, советовали помыть дроссельный узел, используя жидкость для очистки карбюраторов. Что мы и создали, а заодно помыли блок клапана рециркуляции отработавших газов. Поначалу наши усилия не дали осязаемого итога. Желали повторить неприятную функцию, но спустя пару дней обороты на прохладном движке прекратили плавать. За жидкость мы дали в пределах 300 руб, а работы выполнили своими силами. В сервисе за схожую операцию попросят в пределах 1500 руб.

И вот Cobalt повстречал собственную 5 весну, а совместно с ней пришли и самые немаловажные затраты на техническое сервис. На данном сроке (или при пробеге 150 000 км) изготовитель советует поменять жидкость в системе замараживания. Устроить это нетрудно — практически весь размер (4,5 литра) соединяется спустя краник на радиаторе. Для ускорения процесса возможно неужели что сделать лишнее нажим в шланге, соединя­ющем расширительный бачок и верхний патрубок мотора, - к примеру, просто подуть что есть силы. Изготовитель советует для подмены антифриз класса G12. Выбор марок колоссальный — мы, к примеру, приобрели жидкость AGA-Z40. В сервисе за подмену настоятельно просят 1000 руб.

Приводные ремни фактически не имеют отпечатков износа спасибо неплохой обороне моторного отсека от пыли и грязищи. А вот дни подшипников сочтены. Не третируйте рекомендацией производи­теля по поводу подмены данных составных частей.

Приводные ремни фактически не имеют отпечатков износа спасибо неплохой обороне…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.95MB | MySQL:170 | 2,095sec