Chevrolet Aveo Т300 — лучшие версии и цены на вторичке — журнал За рулем

Милая наружность и доброкачественное оснащение в сочетании с невысокой стоимостью — то, что хотелось бы клиенту автомашины на вторичном рынке. Но есть аспекты: автомобиль или хэтчбек? Машина или механика? Вопросы снимает специалист «За рулем».

Материалы по теме

Aveo 2 поколения (Т300) поначалу собирали в Калининграде из корейских узлов, после этого наладили глубокий сборочный цикл на мощностях ГАЗа. Предлагали известный автомобиль и не самый нужный 5-и дверный хэтчбек. Переделанные машины до нас не дошли в следствии ухода глобальных моделей GM с русского рынка.

Плюсы

  • Прочный и жизнестойкий кузов с наибольшим (у автомобиля) автобагажником.
  • Равновесная подвеска абсолютно переваривает наши дороги и обеспечивает удовлетворительную маневренность.
  • При похожих свойствах и потребительских качествах Aveo на вторичке выгоднее ведущих соперников.

  • Салон поместительный и отлично санкционированный: бардачки, ниши, кармашки, подставки.
  • Высочайшие характеристики защищенности.

Уникальная «фишка» Aveo 2 поколения — «мотоциклетная» тротуар устройств.

Уникальная «фишка» Aveo 2 поколения — «мотоциклетная» тротуар устройств.

Дефекты

Материалы по теме

1

  • Заточен на бензин АИ‑95 (92‑й не рекомендован), вприбавок чувствителен к качеству горючего и использует его много для собственных умеренных габаритов.
  • Не так важно подготовлен к нашей зиме: слабенькая печка, часто затруднен прохладный запуск.
  • Обилие хилых пространств в подвесном оборудовании и ходовой части, хромают датчики и разные уплотняющие прокладки.
  • Плохая звукоизоляция.
  • Максимально минимизировано число композиций мотор/коробка.

МОТОРЫ. Официально в Рф реализовывали Aveo лишь только со 115‑крепким мотором 1.6 с индексом F16D4. По сущности, это опелевский движок рода Ecotec с изменяемыми фазами газораспределения. Сам мотор очень надежен: заявленный ресурс — 200 000 км, но он без труда выдерживает гораздо не много более. Все слабенькие пространства — снаружи, и их большое количество: фазовращатели, модуль зажигания, водяной насос, термостат.

Благоприятный «общемировой» движок вначале разработан для марки Опель. Он известен так же по моделям Опель Astra и Шевроле Cruze.

Благоприятный «общемировой» движок вначале разработан для марки Опель. Он известен так же по моделям Опель Astra и Шевроле Cruze.

Материалы по теме

Коробочки ПЕРЕДАЧ. Редкостный случай, когда 6-ступенчатый машина 6Т30 ругают не почаще, чем 5-ступенчатую механику D16. Механика в целом менее вынослива, но очень мал ресурс синхронизаторов 1 и 2 передач. Нередко текут сальники приводов.

У автомата ускоренному износу подвержены блок управления соленоидами (мехатрон) и стопорные кольца тормозных барабанов высочайших передач. Ремонт очень дорог. Подмена масла любые 40 000–45 000 км (завод советует перерыв 60 000 км) осязаемо замедляет износ, но не проделывает машина наименее «тупым» ­(многие критикуют его за это).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Задние рессоры и сайлент-блоки, стойки фронтального стабилизатора — расходники (стойки часто замещают опелевскими: они прочнее).
  • Термические экраны трассе выпуска стремительно сгнивают и начинают дребезжать. По счастью, их возможно демонтировать без вреда для примыкающих составляющих.
  • Громыхание скоб фронтальных тормозных суппортов — особенность системы, какую дилеры время от времени принимали гарантийным случаем.
  • Опоры мотора (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) изредка доживают до 100 000 км.

Материалы по теме

Euro NCAP 2011: 5 звездного неба. Шофер/пассажир — 95%, отпрыск — 87%, прохожие — 54%, системы защищенности — 93%.

Самое общее предложение на вторичке: автомобиль 1.6 с автоматом.

Подходящий ВЫБОР: …

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.15MB | MySQL:172 | 1,933sec