Четырехколесный мотоцикл за… 100 тысяч евро — журнал За рулем

Изготовители байков, как и автокомпании, отпускают иногда очень странноватые штуки. Арестовать, к примеру, данный Lazareth LM 410.

Материалы по теме

В модельном ряду Lazareth была еще менее непонятная модель, чем представленная на фото, — LM 847. Она была не самой удобной: мощный движок Maserati проделывал наклоны фактически неосуществимыми, а в следствии высочайшего центра тяжести его было тяжело вычесть. Но в свежей модели фирма приняла к сведению все просчеты.

Свежий Lazareth LM 410 обустроен мотором Yamaha и гораздо легче в управлении спасибо, в частности, сдвоенным колесам. Байку не необходимы подножки — он отлично стоит, не заваливаясь, и без них. В поворотах же идущие по внутреннему радиусу колеса поджимаются ввысь, позволяя накренять байк.

Цена байка оказалась неописуемо высочайшей, и дело не лишь только в его технической трудности. Всего несомненно будет выпущено 10 экземпляров Lazareth LM 410, что проделывает его исключительным и, вполне вероятно, в том числе и увлекательным для коллекционеров. Трудно представить, сколько байк имеет возможность стоить в будущем, но пока же за него требуют 100 000 евро или, в переводе на отечественные средства, практически 7 млн руб.

Yamaha R1, движок, кот-ым обустроен Lazareth LM 410, содержит мощность 200 л.с. при 13 500 об/мин, а его вращающий момент добивается 112,4 Нм при 11 500 об/мин. Цена же Yamaha YZF-R1 с данным мотором составляет от 1,5 млн руб, а модель (система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе) Yamaha YZF-R1M продается в Рф по стоимости от 2 млн руб.

  • Yamaha начала реализации особенного мотора, кот-ый возможно устанавливать и на авто, и на байки.

Фото: Lazareth

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:127 | 0,975sec