четыре российских против шести импортных — журнал За рулем

10 аккумов — и все именитых брендов. Непосредственно потому профессионалов «За рулем» так изумили приобретенные итоги.

Смахивает, что аккумуляторные батареи классической системы еще длительное время станут управлять бал. Еще не так давно мы предрекали, что их потеснят менее продвинутые батареи, изготовленные по технологии AGM. Но по финансовым основаниям изготовители приняли решение не замещать поголовно старинные батареи менее продвинутыми. Нецелесообразность подобной рокировки одобрили и итоги нашего спецтеста, где мы соотнесли АКБ 5 всевозможных типов.

Материалы по теме

Потому для классической каждогодней экспертизы мы накупили «европеек» с водянистым электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Эти батареи — из количества самых известных в Рф, подходят как для большинства экономных машин, так и для моделей стоимостью в некоторое количество млн руб.

Обыкновенно мы собирали менее множественную фирму, но на сей раз приняли решение не нанимать «мальчишек для битья». Впрочем в одном ряду с популярными брендами есть и новичок — южнокорейская батарея Cene. Ее проделывают на том же заводе Delkor, где выпускали батареи Medalist, не один раз побеждавшие в наших тестированиях. Сегодня батареи Medalist создают еще и в Турции, но у нас на тесте находится непосредственно корейская продукция. Наконец, 4-е «россиянки» напротив 6 «иностранок». Исключительно доступная батарея — тюменская: 4000 руб. Исключительно дорогостоящая — корейская Cene: 7300 руб.

В основе программки тестирований — ревизия энергетических вероятностей батарей на морозе: при —18 и —29 °C. Для русских критерий эксплуатации это самые принципиальные характеристики. Не считая того, расценили запасную вместимость всех батарей как в состоянии поставки, так и в последствии абсолютной зарядки. 1-ый параметр говорит о порядочности торговца: все батареи продавались как гарантийные, но это не значит, что за ними кто-то ухаживал. 2 параметр — это настоящий припас энергии в АКБ, непосредственно его мы учитывали при рассредотачивании пространств. Всего инспектировали 4-е энергетических показателя.

Из-за энтузиазма сравнили способность батарей брать на себя зарядный ток, оценивая их восстановление в последствии основательного разряда. А что-бы расценить выгоду от покупки той или другой батареи, перечли набранные аккумами баллы с учетом их стоимости — вышла свежая табель о рангах по соответствию стоимости и свойства.

Актех 6СТ-77 L3, Российская федерация

Актех 6СТ-77 L3, Российская федерация

Стоимость ~ 4200 руб.
Вместимость* 77 А∙ч
Ток* 680 А (EN)
Измеренная/заявленная множество с электролитом 17,06/< 19,00 кг
Запасная вместимость*, мин. не указана
Газоотвод спустя пробки
Контроль значения электролита спустя пробки
Глазок заряженности нет

В этих случаях принято болтать: сегодня не твой денек. Батарея ни разу не сумела выдать ток прохладной прокрутки, показала нелучший итог по способу заряда и уверенно оказалась последней как с учетом стоимости, так и без учета. Незачет.

Titan Standart, Российская федерация

Titan Standart, Российская федерация

Стоимость ~ 5150 руб.
Вместимость 75 А∙ч
Ток 700 А (EN)
Измеренная/заявленная множество с электролитом 16,33/- кг
Запасная вместимость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль значения электролита спустя пробки
Глазок заряженности нет

Батарея (соединение нескольких однотипных приборов, устройств в единую систему или установку для) отлично воспринимает заряд, но на данном ее плюсы иссякают. Исключительно невысокая запасная вместимость, нелучший итог при проверке заявленным током, отречение при —29 °С. В результате — уверенное 2-ое пространство от конца.

Bosch S4 009, государство не указана

Bosch S4 009, государство не указана

Стоимость ~ 5050 руб.
Вместимость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная множество с электролитом 16,67/- кг
Запасная вместимость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль значения электролита спустя…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.43MB | MySQL:171 | 1,913sec