четыре главных недостатка — журнал За рулем

В комментах к материалам вы часто упрекаете нас в лишней любви к Крете. На самом деле позитивного в эксплуатации данной машины и правда много. Впрочем, невзирая на недоступность сколько-либо суровых поломок, за 30 000 км проявилось некоторое количество противных факторов. Сегодня беседуем лишь только о них.

Начал облезать руль

В прошлом отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Через 5000 км обстановка всерьез ухудшилась: на обивке начали появляться пролысины, и руль бесповоротно потерял товарный вид. Как продемонстрировало исследование истории, неувязка затрагивает далеко не всех хозяев данной модели, но наш случай не оригинальный. Случалось, что руль начинал облезать в том числе и ранее — на пробегах в регионе 15 000 км. Впрочем подавляющему большинству потерпевших дилеры не отказывали в гарантийной подмене руля. И в данной истории мы так же не стали исключением.

Руль (часть рулевого механизма, предназначенная для поворота и удержания направления движения различных) здорового человека и руль курильщика (пробег (по шоссе, или пробеги, — это дисциплина лёгкой атлетики, бег по дороге с твёрдым покрытием) 30 000 км). Налицо различная фактура обивки. Не сомневается, на заводе уже вычислили проблемного поставщика и на машинах из свежих партий неувязка не повторится.

Руль здорового человека и руль курильщика (пробег 30 000 км). Налицо различная фактура обивки. Не сомневается, на заводе уже вычислили проблемного поставщика и на машинах из свежих партий неувязка не повторится.

Свежий руль нам привезли прямиком с питерского завода Хэндэ Manufacturing Rus. Облезлый старенькый арестовали для исследования оснований. По прошествии месяца официального ответа мы не возымели, но нам посулили, что меры непременно станут приняты. Разумеется одно: неувязка в качестве материала, применяемого для отделки руля. Мозолистые руки или привязанность вертеть руль на парковке одной ладонью тут ни при чем. Это имеет возможность ускорить процесс износа, но в том числе и в самых строгих критериях кожа не обязана преобразовываться в отрепья так стремительно.

В салоне поселились «сверчки»

На момент минувшего отчета ничто не предсказывало возникновения сторонних звуков в салоне, но поближе к пробегу в 30 000 км в регионе центрального тоннеля поселилось целое полчище «сверчков». Обыкновенно чужие звуки бывают замечены в заливное время года, но наши сказали о для себя, еще когда за бортом придерживалась плюсовая жар. На похожие признаки пожалуется много хозяев Крет. Рецепт заключения трудности у любого собственный. Одни отправляются к дилеру и настаивают на гарантийном устранении сторонних звуков. Другие без помощи других разбирают консоль и проклеивают все потенциально проблемные пространства особым материалом вроде бипласта. Кто-то просто проделывает музыку громче. Любой метод точно содержит право на жизнь.

1-ые «сверчки» завелись в регионе центрального тоннеля на пробеге 28–29 тыс. км. В остальном салон как свежий. Очевидно, не полагая облезающего руля.

1-ые «сверчки» завелись в регионе центрального тоннеля на пробеге 28–29 тыс. км. В остальном салон как свежий. Очевидно, не полагая облезающего руля.

5 дверь так заржавевает

Вы не раз спрашивали нас о состоянии 5 двери редакционной машины — и мы не раз отвечали, что все в порядке. Сейчас обстановка поменялась. Заметных невооруженному глазу очагов нет до сих пор, но в последствии скрупулезного осмотра двери во время подготовки огромного материала-расследования мы все же нашли 4-е едва-лишь видимых участка со вздувшимся лакокрасочным покрытием. Поперечник самого большого — в пределах 5 мм.

Неувязка коррозии 5 двери затронула и нашу машину. На ребре под стеклом мы нашли 4-е маленьких очага со вздутием лакокрасочного покрытия. Толщина покрытия в 100 с маленьким…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.02MB | MySQL:138 | 0,860sec