Chery Tiggo 5 2017 — тест-драйв


Что изменилось в кроссовере Chery Tiggo 5 после модернизации?
Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5
Материалы по теме
По городам Золотого кольца я ездил кое-какое количество лет назад, и тогда индустрия гостеприимства наводила уныние. Теперь всё иначе: появились хорошие отели, вкусная еда, интересные экскурсии. Время и быт меняют людей — заставляют работать на раскрытие потенциала.
С машинами происходит то же самое. Впервые Chery Tiggo 5 мы брали на тест в 2014 году. Помню, подходящий по задумке кроссовер разочаровал мелочами. Не было обогрева сидений, китайские шины Giti пугали аквапланированием в глубоких лужах, да и на асфальте они не прибавляли комфорта. Хотя подвеску и рулевое управление настраивали инженеры фирмы Lotus, результат вышел так себе. Но время шло, и сначала у Tiggo был обнаружен одноуровневый обогрев сидений, а теперь пришла пора исправить более серьезные недочеты.
Радикальных внешних изменений нет, ведь пятый Tiggo, над обликом которого работали Джеймс Хоуп, ранее трудившийся в концерне Ford, и Хакан Саракоглу, отметившийся в Porsche, выглядит вполне пристойно. Ему чуть-чуть подретушировали бамперы, а в фары вживили светодиодные ходовые огни. По девять диодов сверкает и над каждой из противотуманок с функцией освещения поворотов: они направляют пучок света в сторону при повороте руля более чем на сорок градусов. Диодными стали также задние фонари. А наружные зеркала с сего момента складываются при закрывании автомобиля.
Дизайн у фонарей со светодиодами новый.
Дизайн у фонарей со светодиодами новый.
Интерьер тот же: руль по-прежнему не регулируется по вылету, а у спинок сидений так и не был обнаружен более выраженный поясничный упор. Лишь на ступице руля и вокруг экрана, размещенного в центре передней панели, теперь — пластик с отделкой под рояльный лак, - очень хорошо, что на солнце он не бликует.
С помощью приложения может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение Cloudrive можно подружить смартфон с автомобилем и вывести на дисплей кроссовера, скажем, приложение Яндекс.Навигатор.
С поддержкой приложения Cloudrive возможно подружить смартфон с автомобилем и вывести на дисплей кроссовера собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: Кроссовер — сюжет, скажем, приложение имеет возможность значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение Яндекс.Навигатор.
У 8-дюймового HD-дисплея усовершенствована графика, добавилась функция Cloudrive, позволяющая связать телефон с автомобилем. Скажем, можно вывести на большой дисплей карту Яндекс.Навигатора, обнаружить интернет-браузер, посмотреть видеоролики, пообщаться через пользующиеся популярностью мессенджеры. Но приложение явно нужно дорабатывать: мой смартфон периодически «отваливался» и требовал переподключения, а сделать это в движении опасно.
Адаптированный под 92‑й бензин 2,0-литровый мотор мощностью 136 л.с. бывший и работает в паре с 5-ступенчатой механикой — или с вариатором. Его потенциала хватает впритык. На трассе при обгонах перевожу селектор вариатора в ручной режим, что-бы хоть как-то подстегнуть машину. Жалко, что до нас не доберется 1,5-литровый 150‑сильный турбодвигатель, он пришелся бы ко двору. Еще хуже, что полного привода как не было, так и нет.
Но некоторые «железные» новшества всё же есть. Подвесочники всё той же фирмы Lotus увеличили диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с 22 до 24 мм. Угловая твердость передней подвески стала повыше, а этого как раз и не хватало. Шины поменяли на Pirelli, и Tiggo 5 теперь собраннее, острее в управлении.
По замерзшей гати, что вблизи с Плещеевым озером, Tiggo 5 был проведен без проблем. Дорожного просвета 190 мм достаточно, чтобы проползти через буераки. Я даже не переводил селектор вариатора в режим L, сужающий диапазон перемещения шкивов и ограничивающий максимальные обороты мотора. Просто выбирал в ручном режиме первую или вторую квазипередачу. Систему стабилизации, входящую в базовое оснащение, можно отключить, дабы она не душила мотор на бездорожье.
Машину собирают на российском заводе «Дервейс» по полному циклу и продолжают подвергать доработке. В частности, вот-вот будет замечен цветная приборная панель, которая уже «засветилась» на официальном сайте. Китайский автопром «не мытьем, так оснащением» пробивает для себя дорогу. Дело за инженерной проработкой и полным приводом.
+ Прикройте эмблему рукою — и не догадаетесь, что кроссовер собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: Кроссовер — сюжет китайский
— Нет полноприводной версии, руль не регулируется по вылету
Черри Tiggo 5: комплектации и цены
Basic | Comfort | Comfort | Luxury | |
Силовой агрегат | 2,0 л (136 л.с.), М5 | 2,0 л (136 л.с.), М5 | 2,0 л (136 л.с.), CVT | 2,0 л (136 л.с.), CVT |
Цена*, руб. | 849 900 | 926 900 | 949 900 | 999 900 |
Chery Tiggo 5 и конкуренты с моторами 2.0
Силовой агрегат | Привод | Цена*, руб. | |
Chery Tiggo 5 | 2,0 л (136 л.с.), М5 | передний | 849 900 |
Geely Emgrand X7 | 2,0 л (140 л.с.), М5 | передний | 869 000 |
Haima 7 | 2,0 л (150 л.с.), М5 | передний | 599 900 |
Hyundai Creta | 2,0 л (149 л.с.), А6 | передний | 1 084 900 |
Renault Duster | 2,0 л (143 л.с.), М6 | полный | 859 990 |
Renault Kaptur | 2 web project management tools.0 л (143 л.с.), М6 | сильный | 1 049 990 |
*По состоянию на декабрь 2016 года, без учета акций и скидок.
Фото: Chery
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter