Чем изношенные шины на самом деле хуже новых? — журнал За рулем

Какие непосредственно свойства шин мучаются от износа, в первую очередь, выясняем с нашими шинными испытателями и маркой Continental.

Шинникам ответ на вопрос, вынесенный в заглавие, несомненно, известен. Широкому кругу — не наиболее, хотя те, кто не прогуливал в школе физику, скорее всего предполагают о содержании ответа. Вот и выясните предположения.

На проф языке износ именуется переменой данных в процессе эксплуатации. Основное, что усугубляется у летних шин при износе, — стойкость к аквапланированию. Припомню, что так именуется появление гидродинамического клина, выборочная или абсолютная утрата сцепления колес с дорожным покрытием на водяном слое. Появление знакомо любому шоферу: попадаешь на высочайшей скорости в огромную лужу — и ощущаешь, что колеса утрачивают контакт с проезжей частью, а ты — контроль над траекторией. В эти мгновения автокар припоминает шайбу, скользящую по льду. Остается лишь только ожидать, когда восстановится контакт с покрытием: резкие деяния имеют все шансы привести к трагедии. И чем не много более износ шин — тем менее противные чувства от аквапланирования.

График, демонстрирующий водяной мелкие камешки шин с разной степенью износа (в процентах). Слева вправо: свежие шины, шины с остатком протектора 3 мм, шины с очень максимально допустимым износом (1,6 мм). Шины летние, 205/55 R16, глубина воды — 9 мм.

График, демонстрирующий водяной мелкие камешки шин с разной степенью износа (в процентах). Слева вправо: свежие шины, шины с остатком протектора 3 мм, шины с очень максимально допустимым износом (1,6 мм). Шины летние, 205/55 R16, глубина воды — 9 мм.

Материалы по теме

По данным профессионалов Continental, спасибо большой глубине протектора (7–8 мм) свежие шины на 80 км/ч имеют все шансы отводить из пятна контакта 30 л воды в секунду — три ведра воды! А при мало разрешенной (по Женевской и Венской конвенциям о дорожном перемещении) глубине протектора в 1,6 мм эти же шины имеют все шансы отвести лишь только половину сего размера. Когда шины изношены до 3 мм, они выкидывают лишь только 78% начального размера воды. Потому шинники считают, что данный износ опасный и самое время хозяину подумать о покупке свежих шин. Указатели глубины протектора в облике цифр, стирающихся по мере износа (может означать: Износ — уменьшение стоимости основных средств в экономике), употребляют в данный момент многие изготовители. А Continental и Uniroyal используют особые указатели (Tread wear indicator) в облике аббревиатуры TWI, треугольника или капельки.

С износом сопротивляемость аквапланированию понижается, а тормозной дорога на мокроватом покрытии, напротив, растет. Данным летом я побывал на Continental TechShow под Ганновером — «хозяйственной» выставке известной шинной марки, где демонстрируются свежайшие разработки фирмы. Из всех «аттракционов» мне не много более всего запомнилось сопоставление шин с разной степенью износа.

«Агрегатоносителями» выступали три схожих Фольксваген Golf 7 GTI, «обутых» в шины Continental PremiumContact 6 с разной степенью износа: на 1 машине свежие шины, с протектором 8 мм, на 2 — ношеные, с остатком в 3 мм, на третьей — с критичным износом, 1,6 мм.

«Агрегатоносителями» выступали три схожих Фольксваген Golf 7 GTI, «обутых» в шины Continental PremiumContact 6 с разной степенью износа: на 1 машине свежие шины, с протектором 8 мм, на 2 — ношеные, с остатком в 3 мм, на третьей — с критичным износом, 1,6 мм.

Задачка состояла в том, что-бы, пересаживаясь из одной машины в другую, замедлять «в пол» с одной и той же скорости на одном и том же участке, и сопоставить итоги. Водительская квалификация фактически не имела ценности….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.46MB | MySQL:175 | 1,941sec