Чем гаражное обслуживание лучше официального — 7 преимуществ — журнал За рулем

Опытные автомобилисты любят улаживать авто задачи не с официалами, а в гаражных кооперативчиках. Аргументов «за» достаточно большое количество.

Майкрофт… никуда не прогуливается, и ни у кого его не узреешь, не считая как в клубе «Диоген», напрямик напротив его дома.

Артур Конан Дойл, «Случай с переводчиком»

Что это гаражное сервис для передового человека?

Ранее все было понятно. Гараж былых лет — это оазис в пустыне недостатка запчастей и познаний, в котором гаражный ум постоянно ухитрялся отыскивать заключение каждых технических заморочек. Без всяких сканеров, официалов и иных телематик. Запаять радиатор, состоящий из сплошных дыр, различить неразборную АКБ, перевести жигулевский мотор на низкооктановый бензин… А заодно посидеть на ящике из-под пива в обычной фирмы для себя похожих, обсуждая игру ЦСКА со «Спартаком» или наших с канадцами. Без начальственных указаний и семейных нравоучений.

По объемам — единый ангар, правда, оптимистического взгляда похожий автосервис не вызывает, хотя бы поэтому, что заместо подъемников употребляется обыденный домкрат. Но так бывает не практически постоянно.

По объемам — единый ангар, правда, оптимистического взгляда похожий автосервис не вызывает, хотя бы поэтому, что заместо подъемников употребляется обыденный домкрат. Но так бывает не практически постоянно.

Сегодня все типы сервиса обыкновенно разграничивают на «официалов (В Римской империи — чиновник при каком-либо ведомстве или наместнике)» и «неофициалов». К последним возможно отнести и пенал соседа по даче, и солидное предприятие, отличающееся от официалов приставкой «не» и радостью обслуживать всё по порядку, и гаражный кооперативчик с повидавшем почти все подъемником и рукастыми детьми. Конечный вариант по собственному духу поближе всего к упомянутому повыше Гаражу — непосредственно его и попробуем сопоставить с официалами, от кот-ых очень многие постараются поскорее удрать.

Так смотрится кабинет официального сервиса. Тут заказчик расстается с машиной и получает ее уже в последствии ремонтных работ. В сервисную зону вас ни разу не пустят. А в простом гараже (помещение для стоянки, а иногда и ремонта автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств) — просто.

Так смотрится кабинет официального сервиса. Тут заказчик расстается с машиной и получает ее уже в последствии ремонтных работ. В сервисную зону вас ни разу не пустят. А в простом гараже — просто.

Для чего убегать от официалов? Оснований достаточно большое количество — попробуем перечислить главные.

Материалы по теме

  • Основная первопричина явна: в Гараже сервис вашей машины несомненно будет заранее выгоднее. Обыкновенно данный аргумент перевешивает всё.
  • Гараж — это практически что мужской клуб по интересам, в котором трудятся не болтуны-манагеры, а обычные мужчины, специализирующиеся делом. На практике обстановка формируется так, что ты обращаешься к тем, кого уже представляешь, с кем имеешь возможность условиться об комфортных сроках ремонтных работ и т. п.
  • В Гараже еще припоминают глагол «починять». У официалов любят термин «изменять полностью». Мол, врач заявил «в покойницкая» — означает, в покойницкая!
  • Гараж разрешает реально согласовать размер нужных дел, при данном его прайс делается достаточно гибким. У официалов эластичность отсутствует на генном уровне — нерентабельно, так как ценность на зарабатывании средств. Все остальное — вторично.
  • В Гараже некие работы возможно добавлять по ходу пьесы. К примеру, в случае если знаток уже снял сцепление, то пусть посмотрит на задний сальник коленвала — актуальный он там или отгоняет вовсю? Официалы также поменяют вам сальник, но непременно захотят разъяснить, что для сего им понадобилось фотографировать сцепление вторично, поэтому что это заходит в технологическую карту похожей операции… В результате за 1 операцию вы заплатите два раза.
  • В Гараже практически постоянно вполне вероятно использование какого-нибудь необычного заключения, на кот-ое официалы ни разу не напрявяться.
  • В Гараже возможно побеседовать «за жизнь»….
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.75MB | MySQL:171 | 2,063sec