Бюджетные летние шины 195/65 R15 — тест 12 комплектов 

Мы приняли решение протестировать летние шины размерностью 195/65 R15, благоприятные доступным малогабаритным автомобилям. Вышел веер из дюжины комплектов разномастных моделей — от лучших до честно экономных, включая китайские.

Пятнадцатидюймовые шины для маленьких автомашин — самые глобальные. Основная масса машин класса В и в том числе и С, продающихся в Европе на «шестнадцатых» и менее солидных колесах, на нашем рынке обувают в большей степени в экономный «пятнадцатый» объем. И дело не лишь только в менее невысоких тарифах подобной обувки. На наших дорогах покрышки с менее высочайшим профилем комфортнее и долговечнее. Менее того, они берегут расходные составляющие подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, рессоры) от больших ударных нагрузок, продлевая им жизнь.

Что и почем?

Материалы по теме

Увы, свежих релизов в экономных размерностях не достаточно. Свежие разработки в данном разделе экономически нерентабельны, почему очень редки. Шинники, как правило, подольше держат на конвейере дешевые малоразмерные модели, ежели менее солидные. Кое-какие фирмы немного подновляют шинам состав консистенции и другие материалы, при этом часто не столько из-за совершенствования данных, сколько для понижения расходов на создание.

Самую высшую ценовую планку держат лучшие, но уже не свежие модели Continental ContiPremiumContact 5 (3600 руб за штуку) чешского производства и Goodyear EfficientGrip Performance (3400 руб), изготовленный в Германии. Чуток выгоднее возможно приобрести шины Pirelli Cinturato P1 Verde (3150 руб), выпускаемые в Турции, и абсолютно новую модель Nokian Hakka Green 2 (3200 руб) российского производства. Последняя, не лишним будет заметить что, имеет возможность похвалилиться не лишь только русским гражданством, но и повышенным индексом нагрузки: 95.

Средний ценовой сектор открывают менее демократичные шины (2800 руб) — истинная японская Toyo Proxes CF2 и освеженная по консистенции покрышка Hankook Kinergy Eco корейской разработки, но выполненная в Венгрии. Чуток выгоднее получится новая модель (это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе) Nordman SX 2 (2700 руб) русского производства и Kumho Ecowing ES01 (2600 руб), изготовленная в Китае.

Материалы по теме

IMG_2487

Стоимость далеко не свежей российскей шины Cordiant Спорт 3 (2500 руб) лежит на границе меж экономными и среднеценовыми услугами. Выгоднее (2300 руб) реализуют достаточно новую модель Matador Elite 3 (она же MP 44), выполненную в Рф.

Мы не сумели завещать нашим читателям в пожелании протестировать китайские творения — их дает шина Champiro FE1 компании GT Radial, какую возможно приобрести за 2200 руб. А замыкает тестовую дюжину белорусская Belshina Artmotion, она же Bel‑261. Ее средняя стоимость в интернет-магазинах составляет 2100 руб за штуку.

Испытательной машиной назначили «чешку» по имени Skoda Octavia. Тесты проводили на полигоне АВТОВАЗа, около Тольятти. Время проведения — горячие август и сентябрь 2016 года. Воздух во время исследований разогревался до 22–37 градусов.

Кое-какие фирмы подновляют шинам состав консистенции часто не столько из-за совершенствования
данных, сколько для понижения расходов на создание.

Кое-какие фирмы подновляют шинам состав консистенции часто не столько из-за совершенствования
данных, сколько для понижения расходов на создание.

Шуршим по полигону

Наш расклад к тестированиям с минувшего года не поменялся. Припомним кратко методику испытания.

Изначальное упражнение — оценка топливной экономичности. Сначала для правильности замеров хотелось бы прогреть шины, а так же агрегаты и узлы автомашины. На любом комплекте шин проезжаем 10 км по высокоскоростному кольцу….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.03MB | MySQL:138 | 0,818sec