Бюджетные колодки против дорогих — результаты неоднозначные — журнал За рулем


Тормоза — исключительно принципиальная часть вашего автомашины с точки зрения защищенности. А как они трудятся и выходят из строя? Спойлер — анализ на сдвиг выдержали не все.
Невысокая стоимость тормозных колодок на полке магазина запчастей имеет возможность показаться заманчивой, но есть первопричина, по кот-ой они так дешевы. В данном видео показано, отчего не стоит приобретать самые дешевенькие автокомпоненты.
Фирма Fenske скооперировалась с изготовителем тормозных систем NRS, что-бы получить доступ к спец оборудованию фирмы, предназначенному нарочно для испытания тормозных колодок. Специалисты сравнили 5 товаров, дешевых для 1-го и того же автомашины: экономную колодку для вторичного рынка, колодку среднеценового значения для вторичного рынка, качественную колодку для вторичного рынка и дорогостоящие колодки (Колодка — деревянная деталь инструментов) фирм NRS и OEM.
Показывая графики для анализа связи меж мощью нажатия педали, температурой нагрева и коэффициентом трения, специалисты обозначили, как трудятся дешевенькие и дорогостоящие колодки и в чем, именно, меж ними разница.
Позже колодки разместили в смоделированные жестокие зимние обстоятельства, что-бы увидать, как они сберегаются. В данном состязании колодки OEM и NRS вышли фактически невредимыми.
Самый внезапный итог специалисты возымели при испытании на сдвиг: колодки поставили в аппарат, кот-ый вычислил, сколько сил потребуется, что-бы отделить фрикционный материал от опорной пластинки. И вот в данном соревновании экономные и промежные колодки для вторичного рынка показали наилучшие итоги, превзойдя качественные NRS и OEM.
Так что сберегать на колодках, очевидно, не стоит, но и изготовителям высококачественных товаров еще есть над чем потрудиться.
- В данном видео вы отыщите ответы на самые пользующиеся популярностью вопросы о тормозной системе автомашины.
Видео: YouTube
Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter