Броневик Тайфун — тест-драйв боевой машины десанта — журнал За рулем

Тайфун-ВДВ — это бронеавтомобиль, разработанный нарочно для десанта. Он способен транспортировать людей под обстрелом, отвечать противнику пламенем из орудия и пулемета, десантироваться из самолета на парашюте.

Мы испытали броневик на крепкость. Ведает Алексей Рафаенко, основной программки «Часовой» на «Первом канале».

Уют и боевая силу

Тайфун-ВДВ был представлен публике в октябре 2017 года на выставке «Интерполитех». Эмоции огромного и габаритного автомашины автомат не изготавливает, хотя покрупнее каждого джипа в разы и весит 13 тонн. Я 1-ый раз заметил эту модель с уже установленной огневой башней. Смотрится брутально: без 30-миллиметровой пушки-то это была просто автомат.

Материалы по теме

Снаружи модель вернее припоминает бронеавтомобиль Тигр, но незамедлительно видать, что брони гораздо не много более. Тут довольно широкая база и большой клиренс. Это соответствует ее задачкам — транспортировке людей. Похожие машины обязаны хранить пассажиров в том числе и при взрывах и обстреле. На тестированиях мы лицезрели автокар в последствии подрыва восемью фугасами, и умопомрачительно, но модель выдержала их достойно. Корпус оказался чуть-чуть поцарапан, но десантный отсек не получил травмы. Означает те, кто мог пребывать изнутри, ощутили бы себя неприятно, но наверняка сохранили жизнь.

Десантный отсек уютный: тут тихо-мирно находятся пять-шесть человек со всем снаряжением. Ясно, что в стиле вы не увидите ни кожи, ни дорогостоящего пластика. Это создано для того, что-бы при конфликте экипаж получил наименьшие повреждения. В машине (русская фамилия) установлены особые анатомические сидения, кот-ые сумеют восполнить динамический удар при подрыве на мине.

В головной части автомашины пространства занимают командир и водитель-механик — они управляют машиной. Военный модуль устанавливают сверху, как багажный бокс на легковую машину. Контроль осуществляется изнутри, с поддержкой пульта. Отдельным превосходством считается ведение перестрелки на ходу.

При всей аскетичности военнослужащих моделей, неважно какая прогрессивная техника приводится в соотношение прогрессивным притязаниям. Сегодня шофер — это не просто агрегат для управления автотранспортом: создатели отдавали себе отчет, что, вполне вероятно, за рулем понадобиться обмануть некоторое количество часов, и постарались дополнить Тайфун комфортабельными мелочами. К примеру, в регионе обычного бардачка я нашел особую подсветку для чтения карт в мгле — фонарик замаскирован так, что-бы осветить документы, но не выдавать наличия людей в кабине.

Мощь в перемещении

Управление хорошо изумило. В различие от старенькых моделей, где все достаточно просто, тут может помочь бортовой компьютер: он подвергает анализу общее состояние, рассматривает исправность всех систем и дает подсказку, в случае если что-нибудь кое-где не так. При данном автомат едет с легкостью. Тайфун срывается с пространства незамедлительно, что чуть-чуть стращает: в твоих руках сосредоточена очень крупная множество, кот-ая переезжает по дорогам со скоростью до 150 км/ч. На этом «танке» так стремительно двигаться обыденно жутко. На тестированиях мы колесили по пересеченной территории, а в последствии я следил, как проф шоферы дрифтуют на Тайфуне, невзирая на его высоту — у машины неплохая центровка.

Материалы по теме

У автомашины два топливных бака. Припас хода при экономичном затрате — менее 1 тыс. км. При данном броневик умеет не лишь только выезжать, но и летать. Тайфун-ВДВ предназначен для парашютирования, и это едва-лишь ли не 1-ый за последнее время колесный автокар, кот-ый создавался непосредственно для десантирования.

Тесты на полигоне велись в том числе и в менее строгих критериях, чем несомненно будет в жизни….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.63MB | MySQL:153 | 1,359sec