Большой тест сигнатурных радар-детекторов: есть ли польза? — журнал За рулем

Сигнатурная разработка стремительно приняла известность между изготовителей радар-детекторов и, по всей видимости, быстро будет неотъемлемой для высококачественного устройства. Мы собрали практически все выставленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике тестирований.

Материалы по теме

Обыкновенно мы опробываем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда число дачных поездок возрастает. Внепланово адресоваться к данной теме побудило резкое повышение числа сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Коротко припомню, что это сигнатурная разработка (англ. signature — подпись). У любого полицейского радара собственный нрав излучения: длина импульсов, их мощь и число, паузы меж ними. Львиная толика измерителей скорости в Рф трудится в К‑спектре, но сигнатурные прибора имеют все шансы распознать определенную модель. Эталоны «почерков» создатели снимают с радаров и закладывают в память сенсоров. Сразу туда вносят соответствующие помехи — к примеру, от автоматических дверей или авто систем защищенности.

В доктрине сигнатурный радар-детектор обязан быть полностью равнодушным к неверным сигналам и в то же время должен конкретно говорить о всяком приближающемся полицейском радаре. В действительности всё, естественно, не так совершенно. Так как сигнатура, как и неважно какая свежая разработка, пока же несовершенна. Вприбавок создатели ограничены вероятностями железа. Создание отменно свежего творения востребует суровых инвестициям, а в разделе радар-детекторов и видеорегистраторов покупатели, как демонстрируют наши выборочные опросы, пристально подвергают анализу стоимости. Вот и приходится тех персоналу находить баланс меж ценой разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю восхвалять прибора, к кот-ым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Стоимость копеечная, но так комфортно! Модели (это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе) в данном тесте подобрались никак не исходного значения, впрочем заботу о водителе показали лишь только две, при этом самые дешевые — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю восхвалять прибора, к кот-ым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Стоимость копеечная, но так комфортно! Модели в данном тесте подобрались никак не исходного значения, впрочем заботу о водителе показали лишь только две, при этом самые дешевые — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Фаворитная группа

В начале сего года в перепродаже были лишь только два сигнатурных устройства — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета свежая разработка стала так общеприменимой, как будто без нее и не жили. Взяв уже свои люди нам творения, мы подобрали им огромную фирму.

  • Клеймо Supra, кот-ая пока что приостанавливала перепродажу сигнатурных моделей, расширила предложение до 3-х разновидностей и дала на анализ радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном веб-сайте Sho-Me заявлено аж 5 новомодных устройств. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, потому что адепты компании заверяли, что трудятся эти модели по-всякому. Не лишним будет заметить что, G‑800 Signature — последующее становление 800‑й серии, не один раз побеждавшей раньше в наших исследованиях и до сих пор являющейся одной из самых известных на рынке.
  • Inspector GT также обзавелся сигнатурным исполнением (именуется GTS), но в перепродажу подобной аксессуар еще не поступил, а предсерийного эталона в консульстве не сыскалось. В качестве кандидатуры нам предложили Tomahawk Navajo S (также пока же не из товарной партии), кот-ый позиционируется как менее премиальное прибор. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s,…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.98MB | MySQL:152 | 1,413sec