Большой китайский кроссовер за большие деньги: подробный разбор — журнал За рулем


Неважно какая автомат познается в проезжей части, и GAC GS8, на котором мы проехали не много более 300 км, исключением не стал. По результатам тест-драйва «За рулем (часть рулевого механизма, предназначенная для поворота и удержания направления движения различных)» ведает, как эта автомат ведет себя на асфальте и на грунтовке и чем имеет возможность изумить (не практически постоянно хорошо) обладателя.
1-ые эмоции
Материалы по теме
Водительское сидение у ГАКа обустроено подогревом, вентиляцией и набором электрорегулировок. Последние решают делему недлинной подушки сидения. Возможно проехать на автомашине часа три и не утомиться во многом спасибо регулировкам поясничного упора, кот-ый настраивается как по вылету, так и по высоте. Впрочем все эмоцию от сидения портится в первом же повороте, когда делается видимой недостаток боковой поддержки и лишная плавность кресла. Шофер имеет возможность ухватиться за руль, а пассажиру на примыкающем кресле придерживаться наиболее не за что, потому его со временем начинает укачивать.
Мультируль неплох! Слева присутствуют кнопки управления музыкой, телефонным аппаратом и подогревом руля, справа — кнопки рационы и климат-контроля. Покопавшись в мультимедийке, возможно отыскать на изумление большое количество опций, к примеру, режимы блокировки дверей и складывания зеркал, характеристики электрических ассистентов. Возможно в том числе и подобрать обычный или спортивный режим работы усилителя руля. Правда, разность меж данными режимами ощутить не светило.
Опции климатической системы показываются прекрасно и ясно, но недолго — спустя некоторое количество секунд иллюстрация переключается на изображение рационы.
Чем GAC GS8 нервирует, так это «косячным» переводом пт рационы на российский язык. Между остального там встречаются «Кривая удобства» и «Поддержка протира». Нажатие на сообразные кнопки не практически постоянно разрешает осознать, что же наличествует в облику. Памятке по эксплуатации автомашины нет. Вполне вероятно, так подфартило лишь только нам.
А оснащение богатое?
Аудиосистема у китайского кроссовера не выдающаяся, да и видеокамеры радиального обзора не блещут высококачественной иллюстрацией. У соперников изображение намного более четко. На приборной панели ГАКа есть большой ЖК-дисплей, на кот-ый выводится огромное количество характеристик — от текущей скорости до температуры шин. Без аспектов не получилось: на мониторе непонятно почему не отображается скорость, данная круиз-контролем, а всякую подходящую вкладку приходится находить и подбирать вручную в последствии любого перезапуска мотора.
В базисной комплектации в моноприводном выполнении GAC GS8 обустроен биксеноновыми фонарями, у оставшихся версий фары и туманки светодиодные. Смотрится оптика достойно, но добавочных функций у нее фактически нет. Неужели что подсветка поворота с поддержкой подключения добавочной секции фар. И близкий, и далекий свет трудятся очень хорошо.
Багажник большой?
5 дверь ГАКа снабжена обычным для машин сего класса электроприводом. Обнаружить ее возможно, нажав кнопку в салоне или на брелоке, а возможно — бесконтактным методом, что очень комфортно, когда руки заняты. Для сего надо подойти к 5 двери кроссовера, и он, «заметив» вблизи источник, сам ее откроет. Кое-какие изготовители устанавливают под бампер детектор, и что-бы обнаружить багажник, человек с ключом в кармашке обязан обмануть ногой под бампером. Так вот вариант, кот-ый продан на GS8, удобнее, тем более в критериях русской зимы и межсезонья, когда грязь «слепит» детектор.
Дверца автобагажника подымается не очень высоко, но несмотря на все вышесказанное к автобагажнику жалоб нет. Сюда в семиместном кроссовере влезет пара чемоданов или некоторое количество (категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также) сумок с продуктами. В целом багажник обмыслен. Так, хлястики, за кот-ые подымаются спинки сидений, снабжены липучками, и их возможно…