BMW M5 — тест-драйв спортседана — журнал За рулем

«Эм-пятый» добрался до сногсшибательной планки «600 л.с.» — он менее чем в два раза сильнее «эмки (ГАЗ-М1 «Молотовец-1» («Эмка») — довоенный советский автомобиль)» первого поколения! И вэдовый! Любопытно, каковой граница его сцепления?

Едва-лишь ли вполне вероятно передать хотя бы часть того экстаза, что презентует BMW M5.

Едва-лишь ли вполне вероятно передать хотя бы часть того экстаза, что презентует BMW M5.

BMW M5

Длина/ширина/высота/база 4965/1903/1473/2982 мм
Размер автобагажника (VDA) 530 л
Оснащенная/абсолютная множество 1930/2440 кг
Движок бензиновый, V8, 32 клапана, 4395 см³; 441 кВт/600 л.с. при 5600 об/мин; 750 Н·м при 1800–5600 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 3,4 с
Время разгона 0–200 км/ч 11,0 с
Предельная скорость 250 км/ч
Горючее/припас горючего АИ‑95/68 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 10,5 л/100 км
Коробка глубокий привод; А8

Теперешний BMW M5 (кузов F90) пропархал Cеверную петлю Нюрбургринга за 7 мин 28 секунд. На Гран-при Германии 1971 года сего бы хватило, что-бы стартовать с девятого пространства. А в 1969 году — с поула!

Сопоставление, естественно, неточное: теперешний вариант Нордшляйфе выделяется от прежнего. Но размах происходящего очевиден. «Эм-пятый» добрался до сногсшибательной планки «600 л.с.» — сейчас он менее чем в два раза сильнее «эмки» первого поколения! И вэдовый! Для знакомства как невозможно лучше подошел «Сочи Автодром».

В абсолютной мере раскрыть большие гоночные дарования М5 выйдет только на гоночном треке.

В абсолютной мере раскрыть большие гоночные дарования М5 выйдет только на гоночном треке.

Материалы по теме

Представителям традиционной сборки рано рвать на для себя волосы — хотя бы поэтому, что у свежей «эмки» учтен незапятнанный заднеприводный режим. Выбираю степень трудности 2WD, и межосевая муфта полностью распускается: это означает, что весь вращающий момент (в пределе — 750 Н·м) уходит обратно.

Мимоходом отключается вся электроника, оставляя меня один на один с механическим естеством «эмки». Практиковаться в силовом скольжении одно наслаждение: колеса срываются в дым за миг, «пятерка» уверенно идет боком, идиентично послушливо реагируя на газ и на руль. Жутко лишь только за ресурс задних шин!

Вэдовых режима два: обыденный, в котором момент раздается поровну, и запавший мне в душу 4WD Спорт. Он неплох тем, что 70% тяги уходит обратно, а в неких случаях и все сто. Идти боком (Бок — правая или левая сторона тела или предмета) в том числе и легче — руль уже не играет первую скрипку, угол заноса определяет только акселератор. Свежий М5 установил еще один крупный рекорд длительности дрифта, но автокар очевидно не для сего. Неужели боком атакуют «таймер» на магистрали?

Турбованная «восьмерка» S63 в выполнении Т4 выдувает 600 л.с., что на 40 «лошадок» не много более, чем у предшественницы F10. Основные отличия — свежий суставчатый вал и поршневая группа.

Турбованная «восьмерка» S63 в выполнении Т4 выдувает 600 л.с., что на 40 «лошадок» не много более, чем у предшественницы F10. Основные отличия — свежий суставчатый вал и поршневая группа.

В качестве функции возможно поставить карбон-керамические тормоза, кот-ые с легкостью отличить по золотистому цвету суппортов.

В качестве функции возможно поставить карбон-керамические тормоза, кот-ые с легкостью отличить по золотистому цвету суппортов.

Проезжаю символ конца ограничений на выходе из пит-лейна и выхожу на стартовую прямую. К первому повороту на спидометре уже двести! Непомерно массивные штатные тормоза усилены гоночными колодками. Поэтому на педаль надо давить всей массой организма, по другому тормозá не прогреть. Любое это замедление — тестирование для вестибулярного аппарата. Что-бы не нервировала пылающая пиктограмма системы стабилизации, надо быть очень осторожным на выходе. Но в том числе и в случае если…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.64MB | MySQL:150 | 1,286sec