Bentley Continental GT на гусеницах! И оно едет (но зачем?) — журнал За рулем

План «Ультратанка» оказался абсолютно жизнестойким, но еще настятельно просит ряда весомых доработок.

Материалы по теме

Блогер AcademeG устроил Ultratank на базе шикарного купе Bentley Continental GT. Безумная автомат выезжает, при этом способна разгоняться до 50 км/ч. К озари разработчики собираются увеличить ее наивысшую скорость до 100 км/ч.

Данный оригинальный гусеничный Continental с легкостью справляется с крутыми ростами и бездорожьем, но его траки время от времени соскальзывают с катков во время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) резких поворотов. Возвратить их на пространство — очень трудозатратный процесс, а означает делему надо улаживать.

К рассмотрению в комментах тут же подключились мастера в гусеницах и рекомендуют поправить 4-е недостатка. Во-1-х, прирастить направляющие гребни на гусеничной ленте и направить внимание на ее очень заваленные боковые стороны. Во-2-х, прирастить опорные катки, кот-ые используются на быстроходных гусеничных машинах. В-3-х, основное и направляющее колеса имеют очень небольшой реборд, кот-ый не держит гусеницу, да и держать ее идет по стопам за гребенка. И в-4-х, поставить ворота, что-бы в случае обрыва гусеница никого не искалечила.

Из иных дефектов возможно обозначитьозначить недоступность дверей, в следствии чего в дорогостоящем салоне оседает пыль, да неработающую педаль тормоза. Но план еще не окончен, и все эти недостатки непременно станут исправлены.

Видео повыше приурочено к, в ведущем, промежным тестированиям «Ультратанка». А вот кинофильм о том, как он создавался:

  • Взглянуть другие увлекательные видео и похохотать над забавными случаями возможно тут.

Фото, видео: Youtube

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.33MB | MySQL:169 | 1,867sec