Bentley Bentayga Diesel — тест-драйв, фото, характеристики — журнал За рулем

«Сижу для себя, никого не трогаю…» — не так ли начинаются все самые смешные ситуации на свете? С дизельным Bentley Bentayga вышло непосредственно так. При этом я фигурально посиживал и никого не трогал в первом в ситуации англичан дизельном автомашине…

Bentley Bentayga Diesel — 1-ый автокар англичан, работающий на нелегком горючем и сообразный, тем не наименее, общепризнанным меркам Евро-6.

Bentley Bentayga Diesel — 1-ый автокар англичан, работающий на нелегком горючем и сообразный, тем не наименее, общепризнанным меркам Евро-6.

Материалы по теме

Дело было в пробке. Остановившись в одной из полос, перевожу взор на пассажирское сидение (уже и не напомню, что там завлекло мое внимание). Практически спустя пару секунд получаю наисильнейшую встряску от быстро сдавившего меня ремня защищенности. Мгновенно включился конвульсивный режим аварийки (галактика-то в угрозы!). Уже позднее по пиктограммам и надписям на приборке я взял в толк, что в дело вмешалась система Bentley City Safeguard Plus, по-видимому, заподозрившая неладное, когда вблизи промчалась другая автомат. Ну спасибо для тебя, родная! Слова сейчас я печатаю синкопами.

Думаете, это все, на что способен бортовой адвокат? Киньте, это же 20 1-ый век! В случае если желаете, он несомненно будет выслеживать расстояние до впереди идущего транспортного средства и предостерегать об небезопасной близости. Дистанцию при данном возможно посекундно (а не в метрах) задать спустя рационы. Или, как мне растолковали, исключить предупреждения совсем, в случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в гражданском праве) если приглядеться к данному рационы пристальнее. Я за два дня теста так и не пригляделся. Как результат, к печатающим синкопами пальцам добавился дергающийся глаз — ему, бедняге, раз раз приходилось наслаждаться на проекцию на ветровом стекле в облике красноватой пиктограммы. Не странно, что до адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go (когда автомат сама останавливается в пробке, а после этого продолжает ускоряться вплоть до данной скорости) я в результате так и не добрался…

Автоматика упредит, в случае если в струе вы очень сблизитесь с машиной впереди.

Автоматика упредит, в случае если в струе вы очень сблизитесь с машиной впереди.

Но, в случае если подумать, анамнез этих панических атак понятен. И укрыт он под капотом. Видите ли, когда под правой ногой у тебя 900 Ньютон-метров этапа, трудно обеспечить для себя беспроблемное жизнь. С ними надо уметь управляться, касаться4 к ним с уважением, что ли. По другому, как и мне, за два дня прилетит три штрафа за превышение скорости. Малозначительных штрафа, но это я еще с легкостью отмахнулся. Будь на моем пространстве реальный хозяин дизельной Бентайги, он, очевидно, не стал бы разламывать трагедию: на 1 же заправке 85-литрового бака (его взяли в долг у версии W12) обидная утрата окупится сполна. Поэтому что использует наш великан — внимание! — всего 10,5 л/100 км солярки в смешанном цикле. И это количество не из маркетинговой листовки — это мой умеренный навык эксплуатации. Как? При перемещении накатом обороты сбрасываются на неженатые, к примеру…

Про саму Бентайгу мы уже ведали раньше, потому разрешу для себя сосредоточиться только на самобытности ее дизельной версии. Была замечена она на наших просторах только шесть месяцев обратно, когда 1-ые посетители стали получать товарные машины. Зрительно распознать ее легче по стилю наконечников выхлопных труб: в случае если у бензиновых версий (одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта) они исполнены в облике традиционных овалов, то тут менее хитрецкая, угловатая конфигурация (см. фотогалерею ниже). Из 3-х версий, дешевых для заказа, дизельная — исключительно неспешная. Но, что-бы вы отдавали себе отчет, речь идет о 4,8 с до 100 км/ч, то есть времени, кот-ое вам…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.91MB | MySQL:144 | 1,438sec