Баллонный ключ — сравнительный тест — журнал За рулем

Каким ключом удобнее воспользоваться при подмене колеса? Специалисты «За рулем» выяснили в деле два 10 баллонников.

Материалы по теме

Единственным ключом, отстоявшим право обитать в автобагажнике передового автомашины, считается баллонник. Интересно, что совместно с пропиской данный источник (изначальное происхождение) ухитрился сберечь и прозвище: баллоны-то фактически вымерли, а текст оказалось жизнестойким. И в случае если изготовитель машины комплектует ее запаской или докаткой, то практически постоянно прилагает и баллонник — без него колесо не поменять.

Штатные баллонники, как правило, не блещут талантами — срываются с крепежа или настоятельно просят использования хорошей физической силы. Потому многие автовладельцы подбирают другой инструмент. Мы приняли решение вам посодействовать, устроив ревизию самым различным баллонникам более известной размерности — «на 17».

Как подобрать?Для литых колес инструмент надо выбирать тем более кропотливо: в ограниченный колодец пролезет далеко не раз источник.

Для литых колес инструмент надо выбирать тем более кропотливо: в ограниченный колодец пролезет далеко не раз источник.

Подобной переходник сделан из прочной стали и разрешает отворачивать крепеж в узеньких колодцах легкосплавных дисков. К качеству жалоб нет: инструмент тихо-мирно выдержал все нагрузки. Стоимость — 90 руб.

Подобной переходник сделан из прочной стали и разрешает отворачивать крепеж в узеньких колодцах легкосплавных дисков. К качеству жалоб нет: инструмент тихо-мирно выдержал все нагрузки. Стоимость — 90 руб.

Начнем с старания затяжки. Баллонным ключам приходится отвинчивать и завинчивать болты и гайки, кот-ые обыкновенно затягивают осмысленным фактором — от 90 до 120 Н·м. Напряжение подобрано так, что-бы любой мужик мог отвернуть и завинтить крепеж (хрупкая двухкомнатная квартира, вполне вероятно, обязана несомненно будет попрыгать на ключе). Может быть полезно прикинуть мощь, с кот-ой хотелось бы налегать на источник, что-бы гарантировать подходящий момент затяжки. Положим, ручка ключа содержит длину 250 мм, а требуемый момент затяжки крепежа — 100 Н·м. Делим момент на длину (в метрах) и получаем 400 Н, что примерно соответствует 40 кг. Эти нехитрые расчеты демонстрируют полезность ключей с удлиненной ручкой. Так как нередко колесный крепеж бывает затянут намного посильнее положенного — к примеру, когда при шиномонтаже для завертывания болтов употребляют пневмопистолет. Нам приходилось сталкиваться с затяжкой колес моментами до 250 Н·м.

Отдельные проблемы имеет возможность препроводить крепеж, спрятанный в основательных колодцах легкосплавных колес. В случае если на автомашине установлены уникальные колёса, то головку альтернативного баллонника легче всего выбрать по штатному ключу. При данном обыкновенно толщина стены головки как оказалось необходимой — 2–3 мм в самом узком пространстве. В случае если же вы приобрели колёса с маленькими отверстиями под крепежные составляющие, незамедлительно озаботьтесь приобретением соответственного переходника.

Крестовой источник с надписью «Эврика» изумителен со всех сторон: странные габариты головок, рвущиеся стены, «пластилиновая» шея.

Крестовой источник с надписью «Эврика» изумителен со всех сторон: странные габариты головок, рвущиеся стены, «пластилиновая» шея.

КАКИЕ Случаются БАЛЛОННИКИ

Г‑образные (они же L‑образные). Это самые известные баллонники. При работе с этим инвентарем есть риск появления нескомпенсированной реактивной элемента, кот-ая срывает источник с крепежа, иногда причиняя травму. Весомое велечину содержит длина осевого колена головки — легче говоря, объем горизонтальной черточки буковкы Г (или L). Обозначенное колено не имеет возможность быть лишне небольшим: головка обязана захватить крепеж,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.74MB | MySQL:170 | 2,085sec