Багажники на крышу автомобиля — советы по выбору — журнал За рулем

Лето — сезон отпусков и выездов на дачу. Как же хорошо рвануть на море или на природу всей семьей! Но куда расположить все эти пожитки, так как багажник (отделение в кузове или пассажирском салоне легкового автомобиля или автобуса, предназначенное для) уже забит? Верно, ввести вспомогательный на крышу. Рассказываем, на что направить внимание при его выборе.

Первым делом хотелось бы найти, каким образом вспомогательный багажник к данной самой крыше укреплять. Для сего довольно посмотреть на нее. Есть некоторое количество ведущих типов креплений:

1. За водостоки. Встречается, в ведущем, на российских автомобилях. Так как водостоки идут вдоль всей крыши, стойки автобагажника возможно фиксировать в всяком пространстве. Это разрешает выбрать багажник любой длины и объемов (в половину крыши или во всю). К тому же один и тот же багажник возможно без заморочек ввести на любой другой автокар с похожими креплениями.

2. Штатные пространства. В случае если на крыше есть пластмассовые заглушки, вернее всего, изготовитель заблаговременно предугадал особые пространства для крепления автобагажника и лучше применять их, так как они, как правило, дополнительно усилены. Немаловажный минус этого типа креплений — поперечные и/или продольные дуги возможно фиксировать лишь только в промышленных отверстиях, что ограничивает объемы багажной системы в целом.

3. Рейлинги. По сущности — это две рейки, проходящие вдоль крыши, кот-ые крепятся к кузову в нескольких точках. Обыкновенно меж крышей и рейлингом есть некоторый просвет. Багажники на рейлинги выделяются простотой установки и универсальностью, так как поперечные дуги возможно укрепить практически в всяком пространстве. Один-единственный минус — середина тяжести груза при этом облике крепления несомненно будет находится чуток повыше по сопоставлению с другими типами, так как дуги крепятся поверх штатных поперечин. Это имеет возможность плохо назваться на поведении автомашины.

4. Встроенные рейлинги. В различие от обычных, они стелются по всей длине и не имеют просвета меж собой и крышей. Авто с похожими все почаще встречаются на наших дорогах. Багажники в данном случае подбираются персонально, так как фиксирующие составляющие обязаны твердить геометрию рейлинга. Как правило, багажные системы состоят из 3-х частей — универсальная опора, дуги подходящего сечения и длины, а так же крепеж. Установка занимает чуток не много более времени, чем со стереотипными рейлингами, но не сложен. Есть универсальные модели багажников, кот-ые возможно укрепить к рейлингам любой формы, но все же перед покупкой лучше дополнительно проконсультироваться на счет их сопоставимости или в том числе и примерить их.

5. Т-образный профиль. Встречается не так нередко и, в ведущем, на наибольших джипах, универсалах и микроавтобусах. А жалко, так как этот вид креплений практически не содержит дефектов. Рельсы пролагают практически по всей длине крыши, поперечины в них возможно фиксировать в всяком пространстве с поддержкой особых закладных. Спасибо малый высоте профиля груз находится очень максимально вблизи к крыше, при данном не контактирует с ней.

В случае если ни один из перибранных типов крепления на крыше собственного автомашины вы не заметили, не унывайте. Есть еще некоторое количество разновидностей для автомашин с гладкой крышей (здания или крыша — верхняя конструкция здания, которая служит для защиты от атмосферных осадков,).

6. За дверной просвет. Багажник крепится на крышу с поддержкой профилированных боковых фиксаторов, на кот-ые потом уточняются сами крепления автобагажника. Все части, соприкасающиеся с кузовом, изготовлены или из резины, или из металла, покрытого полимером — риск повреждения лакокрасочного покрытия сведен к минимальному количеству.

7. Ремнями спустя салон, кот-ые задерживают надувной багажник. Достаточно экзотический вариант, тем не наименее, встречается. Надувные секции,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.02MB | MySQL:144 | 1,410sec