АВТОВАЗ и УАЗ решились на сотрудничество 

Основные отечественные изготовители легковых автомашин начинают стратегическое партнерство.

Как нам стало ведомо из надежного источника, АВТОВАЗ и УАЗ готовятся к предисловию в союз, ведущими целями которого будут разработка свежих платформ и моделей автомашин, а так же унификация и удешевление производства за счет уменьшения номенклатуры девайсов.

Навык сотрудничества у русских автопроизводителей с берегов Волги уже был. Так, кузов для модели 3160, кот-ая позднее трансформировалась в УАЗ Патриот, разрабатывали тольяттинские спецы. До сих пор марки занимают различные ниши и не соперничают. Некоторой кандидатурой Патриоту возможно считать лишь только модель 2123, но она издавна выпускается и продается как Шевроле.

Руководители фирм, Вадим Швецов и Николя Мор, 1-ый раз встречались еще прошедшим летом, на совещании, посвященном стратегии становления русского автопрома до 2025 года — за это время, по всей видимости, и появились думы о сотрудничестве. Кто непосредственно считается создателем данной революционной идеи, не ведомо, впрочем ясно, что Мор, в минувшем году пришедший на смену Бу Андерссону, рвется всеми вероятными методами уменьшить потери АВТОВАЗа («АвтоВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых) и заинтересован в наибольших размерах экспорта. В том же направлении задумывает становление УАЗа и Вадим Швецов, генеральный председатель ПАО «Соллерс».

Что непосредственно подобной союз имеет возможность уяснить нашим автоконцернам и покупателям? АВТОВАЗу — немалые рамные джип и пикап, кот-ых в производственной политре тольяттинского завода пока же еще не было, а УАЗу — технологии для производства кроссовера с несущим кузовом, о котором в Ульяновске издавна грезят.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.26MB | MySQL:153 | 1,192sec