авторынок России вырос на 12,8% — журнал За рулем

Наконец, разрешилась основная интрига авторитейла — оглашены результаты продаж свежих легковых и нетяжелых платных автомашин минувшего года. Ну и, как водится, очерчены возможности года текущего.

Результаты

В декабре прошлого года на русском рынке светило продать 175 240 автомашин, что на 5,6 % не много более, чем в 2017-м. Всего в 2018 году рынок свежих легковых и нетяжелых платных автомашин составил 1 800 591 шт., докладывает комитет автопроизводителей АЕБ. Это на 12,8% не много более, чем было реализовано в 2017 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала). Такми образом, по результатам продаж 2018 Российская федерация заняла 5-ое пространство в Европе, пропустив вперед Германию, Англию, Францию и Италию.

Что касается подхода по маркам, то ведомую 10 брендов в 2018 году составили: Lada с итогом 360 204 проданных автомашины (+16%), на втором пространстве Kia — 227 584 штуки (+25%), третье пространство у Хэндэ — 178 269 автомашин (+13%). Дальше по перечню: Рено — 137 062 (0%), Тоета — 108 492 автомашины (+15%), Фольксваген — 106 056 (+19%), Skoda — 81 459 (+31%), Nissan — 80 025 (+6%), ГАЗ (платные авто) — 60 677 (+4%) и заканчивает «10» — Форд с итогом 53 234 автомашины (+6%).

Между марок, чьи реализации в 2018 году составили менее 10 тыс. штук, самую большую динамику подъема показала Митсубиши — 87%, реализации автомашин сего бренда составили 45 391 автокар, за ним идет по стопам Skoda — плюс 31% (81 459 штук) и Kia — 25% (227 584 штуки).

Не очень счастливым год оказался для марок Datsun (минус 16% к результатам 2017 года; 20 559 штук) и  Lifan (минус 11%;15 097 штук).

Мониторинг

Результаты года «нескончаемого подъема» подведены, а вот каким несомненно будет 2019-й нам еще лишь только светит разузнать, хотя 1-ый мониторинг на данный счет сегодня уже был замечен. Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, считает, что подъем НДС и вероятное усиление наказаний США делают немаловажные опасности и неопределенности на рынке, в свойства в первом квартале. Подъема он ждет, начиная со 2 квартала, его подготовительный мониторинг на 2019 год — 1,87 миллиона единиц или плюс 3,6% к минувшему году.

Хотя негативное воздействие на рынок имеют все шансы оказать сумасбродные причины. К примеру, прогуливаются упрямые слухи о увеличении утилизационного сбора, что, несомненно, скажется на цены автомашин. При этом, в случае если о подъеме НДС было оглашено заблаговременно, и рынок успел к данному подготовится, то это мероприятие имеет возможность наступить в один момент. Имеют все шансы показаться, к примеру, некие свежие налоги. Но особенное велечину, на его взор, окажут курсы денежных едениц (бакса и евро). Стоимости на авто продолжат вырастать и в данном году в соотношение с натуральным уровнем инфляции и повышением НДС (не все еще успели изменить стоимости), впрочем, в случае если курсы денежных едениц станут менее наименее размеренными, то динамика подъема цен несомненно будет мягкой. Но данный тренд в данный момент предвещать не возьмется никто.

Что касается продаж по секторам, то на нынешний денек самый быстрорастущий — сектор кроссоверов и джипов. Толика SUV в наиблежайшие 2–3 года достигнет 50% (в 2018 году она составила 41,5%). Эти авто в данный момент в моде, их нередко обновляют, является большое количество свежих моделей, менее того, ряд изготовителей концентрируют собственные старания на их разработке, в вред другим, к примеру, седанам.

  • Все результаты продаж по месяцам минувшего года отыскиваете по ссылке.
  • Победа в общем зачете по моделям досталась русской Ладе Весте, за ней идут Kia Rio и Хэндэ Creta. Подробнее об данном в нашей публикации.

Реализации Свежих ЛЕГКОВЫХ И Нетяжелых Платных Автомашин В Рф ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2018/2017 ГГ. И ЯНВАРЬ — ДЕКАБРЬ…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.49MB | MySQL:170 | 2,039sec