Авторынок России — итоги и прогнозы — журнал За рулем

В последствии 4-х лет падения русский авторынок, наконец, пошел ввысь. Упадок миновал? Есть сомнения…

Размер продаж свежих автомашин в Рф сокращался на протяжении 4-х лет по порядку — с 2013 по 2016 год. Обвал закончился в минувшем году: россияне приобрели 1 595 737 автомашин, что на 11,9% не много более, чем в 2016‑м. Это фуррор. Но сравнительно благополучного 2012 года, когда было реализовано 2,94 млн машин, - непрезентабельное достижение. Только любой сотый обитатель государства купил автокар. В Рф записанно в пределах 42 млн легковых машин — выходит, за год обновилось меньше 4%. А средний возраст легковушки в Рф достигнул двена­дцати с половиной лет. Третья часть наших автомашин старше 15 лет!

Марочный доклад

В тучном 2012 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) не много более 100 тыщ машин (русская фамилия) реализовали 9 марок, а Skoda практически стала 10, потому что впритирку приблизилась к данной отметке. Сегодня 100‑тысячный рубеж перескочили только 4-е. Задаток фуррора — неплохой комплект экономных моделей и кроссоверов (в том количестве с приставкой «псевдо»).

*По данным АЕБ. **Реализации нетяжелых платных автомашин интегрированы в всеобщий размер продаж.

Материалы по теме

В фирмы самым удачным аутсайдером смотрится Хэндэ: реализации возрасли всего на 9%, за это время как у близких соперников — на 17–22%, что намного повыше среднерыночного показателя. Очень хорошо выросли Фольксваген, Форд, Мазда и Datsun. Удивляет прогресс Митсубиши (+ 45%), но в образовавшейся истории подобной итог только отображает глубину пропасти, в какую упали реализации машин данной марки в прошлые годы.

Ravon и совсем шокирует темпами подъема: 733%! Разъясняется это просто: в 2016 году юный узбекистанский бренд только осваивался на рынке, потому реализации были малейшими. А машин Daewoo в конечный глубокий год их наличия на русском рынке было продано 20,5 тыс.

Любознательное наблюдение: пока же все катились вниз, УАЗ, Lexus и Porsche демонстрировали полезную динамику или малое снижение. Как лишь только рынок заменил направление, делá у данных марок, напротив, пошли ужаснее. Реализации ульяновских автомашин просели на 15%. Самое приметное условное снижение — у Хантера и Карго: выше 50%. А в безоговорочном выражении не много более других утратили Патриот (минус 3,5 тыс. машин) и старинные «буханки» и «головастики» (минус 2,5 тыс. машин). Сможет ли посодействовать УАЗу полуторка Профи? За конечный квартал года завод сделал отчет о 812 проданных Профи. Новичок лишь только набирает обороты, но всё же: ГАЗелей за данный же момент реализовано в 20 раз не много более.

*По данным АЕБ.

Много на нашем рынке брендов, у кот-ых ведущую кассу проделывают одна-две модели. Это, в частности, Datsun (on-DO и mi-DO), Honda (CR-V и Pilot), Мазда (CX‑5 и 6), Митсубиши (Аутлендер и Pajero Спорт), Субару (Forester и Outback) и Suzuki (Vitara и SX4). При этом во всех случаях 1-ая из обозначенных машин отбирает львиную долю клиентов. Эхо упадка и свежая действительность: в благополучные времена линейки были намного разнообразнее.

Истощение премиума

В 2015–2016 годах премиальные бренды также мучались от упадка, но в наименьшей степени. В 2015‑м в глобальном разделе спрос сократился на 37%, а в дорогостоящем — только на 23%. Подобные характеристики год через составили минус 12,2% и минус 7,2% в соответствии с этим. В 2017 году размеры продаж «ширпотреба» возрасли на 13,6%, а «верхушка» поднялась всего на 0,6%. Толика премиума на рынке за последние три года наименьшая — 9,3%.

*По данным АЕБ.

Материалы по теме

Из солидных игроков на положительной нотке окончил год лишь только BMW (+ 9%). Мерседес-бенз сохранился «при собственных», у Ауди суровое снижение (-…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.9MB | MySQL:171 | 2,073sec