автопроизводители попросили у Путина господдержку — журнал За рулем

Без поддержки страны в текущих критериях, когда спрос на авто, тем более платные, приблизился к нулю, заводам не вынести все тяготы. А автопром — это не лишь только создание. На него завязано полстраны. В случае если не не много более.

Материалы по теме

Сегодня Владимир Путин провел совещание с автоконцернами, на котором находились руководители (руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на) системообразующих компаний — гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, управляющий «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, руководитель «Соллерса» Вадим Швецов, президент АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис, а так же профильные министры и главы тех ареалов, где находятся основные автопроизводители Рф.

Главам компаний дали высказаться о наболевшем, и во множества концертах сквозила растерянность. Пока же всем не до конца ясно, как не растерять наработанное, да и в общем сдержаться на плаву в сегодняшних критериях.

Что умоляли

Главы КАМАЗа Сергей Когогин и «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин отметили, что за три недели апреля реализации сократились на 95%. Тормознул вывоз. Получил травмы рынок компаний небольшого и среднего бизнеса. Ясно, что в том числе и, когда фирмы восстановят работу, им несомненно будет не до приобретения техники. Потому в данный момент вся чаяние изготовителей платной техники на госзакупки — пришло время подновить парки компаний с госучастием, этих как Россети, Почта Рф и т. д., продолжить закупки автомашин скорой и медпомощи, подновить авто по экологическому классу, все, что отвечают Евро-3, поменять на Евро-5, тем самым не лишь только нагрузить фирмы заказами, но и сделать лучше экологическую быт. Обмануть опережающие закупки для МВД и Росгвардии, то есть двинуть эти закупки на менее ближайшие сроки. Вкладывать в публичный автотранспорт. Выделить вспомогательные средства на льготный лизин и льготное автокредитование.

Руководитель «Соллерса» Вадим Швецов поддержал сослуживцев, добавив, что фирмы испытывают недостаток обратных банковских средств и что банки в данный момент трудятся в 1 сторону — средства принимают, но не выдают. Путин посулил решить данный вопрос, тем менее что намедни проводил совещание с адептом банковских сообществ.

Руководитель ВЭБа Игорь Шувалов посулил гарантировать спрос на обновление социального автотранспорта, а так же активнее трудиться с автопромом спустя вложения пенсионных средств. Есть особая программка обновления городского автотранспорта, по 12 мегаполисам она уже готова к запуску. На нее удаленно 70 миллиардов руб, что так же поможет нагрузить автопредприятия в кризисный момент.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин попросил продлить закупки «скорых» и школьных автобусов и разглядеть вопрос сотворения особой программки субсидирования небольшого и среднего бизнеса на покупку автотранспорта, так как собственных средств у бизнеса в обозримое время наверняка не несомненно будет. В данном случае механизм лизинга не сработает, так как лизинг разрешает понизить издержки, а когда средств на покупку нет, тут просто нечего снижать. Так же возможно разглядеть вопрос обновления городских автопарков, к примеру сменив автобусы возрастом старше 10 лет.

Руководитель АВТОВАЗа Ив Каракатзанис припомнил, что лишь только на АВТОВАЗе работает 46 тыс. служащих, а совместно с дилерами и поставщиками выйдет и все 400 тыщ. То есть в автоотрасли опосредованно задействовано не много более народа, чем возможно предположить. Что-бы поддержать спрос на автопродукцию, он попросил прирастить ассигнования и продлить программки «1-ый автокар» и «Домашний автокар». Установить льготное кредитование для медиков и медработников, восстановить программку обновления…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.75MB | MySQL:127 | 0,979sec