Автопробег «За рулем» и Chery — от Воронежа до Ростова-на-Дону — журнал За рулем

Автопробег «За рулем Черри» проходит на позитиве — хотя нам понадобилось не один раз сталкиваться с 2-мя основными русскими неудачами…

2 период марш-броска «За рулем» на машинах Черри в сопровождении Росгвардии стартовал в Воронеже и закончился в Ростове-на-Дону. Доклад по результатам первого дня автопутешествия по маршруту Москва-Севастополь читайте тут.

Продолжаем знакомство с увлекательными наименованиями населенных пт. К примеру, Верхний Мамон. Как оказалось, текст, от которого случилось это заглавие, позаимствовано греками из древнееврейского: мамонас значило «добро, состояние». Мамона — богатство, земные сокровища.

А Аглос? Очевидно что-нибудь нерусское. Как оказалось, это уменьшение от «агролесомелиоративная опытнейшая станция». Ну хоть с мегаполисом Дядин все ясно. Дядин — это не Тётин.

Ценители географии юга Рф уже додумались, что пробег «За рулем», Росгвардии и Черри достигнул Ростова-на-Дону, преодолев еще 564 км от Воронежа.

Как проезжая часть?

В целом хорошо. Есть три участка, где не очень комфортабельно. 1-ый — спустя пару 10-ов км в последствии Воронежа, где переделают трассу. Пока же — в северном направлении. Поднимают дорожное полотнище, проделывают свежие разделительные барьеры. Проезжая часть сужается до одной полосы в любом направлении, большое количество грузовиков (автомобиль (разг), так что скорость перемещения некоторое количество понижается.

2 противный участок наступает кое-где на 787-м километре М4, а завершается к 790-му километру. В составе верхнего слоя большой гравий, дорожное полотнище в основательных трещинках и колеях, пространствами поперечные волны, так что грузовики движутся в левой полосе, а легковушки опережают их по правой.

В конце концов, за 50 км перед Ростовом еще один ремонт дороги, грузовики выстраиваются в череды. Но постараются двигаться стремительно, так что и тут скорость падает не критично. Уже в Ростове на дону наблюдаем среднюю: 90 км/ч!

На 884-м километре на разделительном бордюры начинаются нередко стоящие вертикальные пластинки. Как оказалось, они защищают от ослепления встречным фонарями. Ноу-хау!

Есть ли засады?

В Ростовской области, под мостом, за огораживанием, стоит «10» — напротив всем правилам. А на барьере лежит видеокамера фотофиксации. Предприниматели!

Гаишники не исчезают: их посты заметны издали, как и сами инспекторы. Проводят проверку в ведущем грузовой автотранспорт. Легковушки им малоинтересны. Взглянем, что несомненно будет далее, так как впереди у нас грустно знаменитый Кущевский пост. Хотя… Так как с нами Росгвардия!

Как машины?

Наши Черри Tiago 3 лишь только веселят. Сейчас ещё и сниженным аппетитом. Версия с вариатором использует в среднем 9,1 литра на 100 км, версия с механикой — 8 л! А так как Черри критикуют за высочайший затрата. На следующий день ещё проведем опыт, попробуем поменять бензин с 92-го на 95-й, что-бы машинам было полегче на «тягунах» — длинноватых ростах, кот-ых много на данном маршруте.

На одной из стоянок нашел, что девайсы в Tiggo 3 заряжаются в том числе и при выключенном зажигании. Комфортно. В том количестве для тренировки памяти. Вечерком вынимаю из гнезда флешку с музыкой. Ясно, что аккумулятор в том числе и за ночь она не посадит, но все же энергопотребитель.

Что посмотреть по пути?

Вдоль дороги то и дело попадаются бахчевые развалы: ведут торговлю арбузами и деньками, с грузовиков и тракторных прицепов — невзирая на суровые таблички «Торговля запрещена». Встречаются целые поля подсолнухов. А на 770-м километре (эталонная, широко распространённая кратная метру единица измерения расстояния. 1 км = 1000 м =) — заправка «Макойл», в лукойловской стилистике. Вроде трудится…

Наверное, самое увлекательное для автовладельцев располагается на 932-м километре, в Каменске-Шахтинском. Это байк-центр, сервисная станция, гостиница и музей «Легенды…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.67MB | MySQL:172 | 2,126sec