Автопробег «За рулем», день 6-й: минус красивые диски на обеих Вестах

6-ой денек продолжающегося автопробега Столица — Каракумы — Столица, в ходе которого специалисты ЗР преодолели расстояние от Ташкента до Ургенча, был полон сюрпризов. Не практически постоянно приятных: две Весты сохранились без собственных прекрасных колесных дисков…

  • Пробег: 996 км
  • Время в пути: 14 часов

Днем шестого дня мы двинули из Ташкента в сторону Ургенча, а по проезжей части заехали в Самарканд. Откровенно говоря, Ташкент нас не удивил. Он абсолютно не изготавливает эмоцию старого мегаполисы, коему уже не много более 2-ух тыщ лет. Оно и ясно. В последствии землетрясения 1966 года середина был практически всецело разрушен. И город москва Узбекистана фактически отстроена поновой.

Хотя Узбекистан с легкостью возможно именовать государством Шевроле, время от времени нам попадали и вот эти экземпляры.

Хотя Узбекистан с легкостью возможно именовать государством Шевроле, время от времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) нам попадали и вот эти экземпляры.

Прецедент: Съемки легендарного кино «Джентльмены успеха» проходили близко Самарканда (третий по величине и численности населения город Узбекистана, административный центр).

Материалы по теме

А вот Самарканд — абсолютно другое дело. Преодолев пару-тройку сотен км не самых ровненьких дорог, выгоды в старый восточный мегаполис. Очень жалко, что мы были проездом — хотелось замешкаться дольше. Хотя в мегаполисе большое количество новодела в древнем дизайне, на общем эмоции это не отразилось. Очень прекрасно!

Так как времени у нас не много, незамедлительно отправляемся прямиком к крупнейшей достопримечательности — Регистану, старому строительному ансамблю XV века. Масштабы сооружений впечатлили. Высокие стенки, красиво оформленные мозаикой, минареты, сады — непосредственно за данным мы и подъехали в Среднюю Азию!

Хорошо изумили районные полицейские. Расставляя машины для съемки, готовились к задачам. Впрочем работники оказались очень миролюбивыми и, узнав откуда и для чего мы двигаемся, с готовностью дали согласие посодействовать. В последствии строгого «пресса», кот-ый мы испытали на юге Казахстана, это отношение сразило.

По проезжей части из Самарканда мы повстречали вот эту попутчицу, кот-ая охотно позировала.

По проезжей части из Самарканда мы повстречали вот эту попутчицу, кот-ая охотно позировала.

Прецедент: Регистан — это, по сущности, центральная площадь. Непосредственно так их именовали в городках Среднего Востока.

Но как бы ни был прекрасен Самарканд, понадобилось ехать далее. Мимо Бухары в сторону Ургенча, где мы запланировали еще одну ночевку.

Невозможно заявить, что дороги были страшными, но на фоне казахской магистрали покрытие так для себя. Кочки, поперечная волна и долгие населенные пункты. Так было до Бухары, в последствии чего череда населенных пт обязана была истощиться. Но возрадовались мы рано.

Русского автопрома, кот-ый до сих пор употребляется любой денек, много. Вот к примеру 21-я Волга третьей серии с ручкой крышечки автобагажника от 2 серии. А какой винегрет в салоне, лучше не знать!

Русского автопрома, кот-ый до сих пор употребляется любой денек, много. Вот к примеру 21-я Волга третьей серии с ручкой крышечки автобагажника от 2 серии. А какой винегрет в салоне, лучше не знать!

Прецедент: В узбекских городках достаточно высочайший порог скорости — 70 км/ч, в случае если нет добавочных символов.

Совместно с деревнями пропала и проезжая часть. Не одно из лучших дорожное покрытие в скором времени сменилось честно непогодам, а спустя пару 10-ов км и совсем страшным. Удобная скорость в 80 км/ч в скором времени рухнула до 60, позже еще ниже. В результате пространствами приходилось практически останавливаться. Когда мы натолкнулись на технологический объезд, где асфальта и совсем не было, стало не по для себя. Двигаться еще не много более трехсот км, а на дворе уже мрачно! Как мы ни постарались, уклониться от всех ям не светило. И как бы Весты ни были неплохи…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.67MB | MySQL:171 | 2,073sec